SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Маркетинг, реклама, PR  ->  Деньги, банки, ценные бумагии, страхование

15 февраль 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: АМСКОМ

За дополнительной информацией обращаться:
АМСКОМ
Веб-сайт: www.amscom.ru
тел: +7 (495) 795-0015
email: ps@amscom.ru
Контактное лицо: Ведущий специалист отдела PR-проектов Прохоренко Сергей Валентинович

«Весенний сюрприз» от СК «Ростра»

Поискать в Интернет  
ООО «СК «Ростра» в преддверии Весны и Праздника 8 марта преподносит женщинам – владельцам автомобилей, «Весенний сюрприз» - новую программу автострахования.

ООО «СК «Ростра» в преддверии Весны и Праздника 8 марта преподносит женщинам – владельцам автомобилей, «Весенний сюрприз» - новую программу автострахования.

Приятным условием программы «Весенний сюрприз» является страховой тариф – 5,8% - единый для автомобилей 2005-2008 гг выпуска. На страхование принимаются Citroёn C1 / C2 / C3 / C4; Ford Fiesta V; Honda Civic / Jazz; Nissan Micra / Note / Tiida; Opel Astra / Corsa; Peugeot 107 / 1007 / 207; Renault Clio / Logan; Suzuki SX4 / Ignis / Liana / Swift; Toyota Yaris; VW Polo / New Beetle; Volvo C3.

Программа «Весенний сюрприз» обеспечивает страховую защиту по рискам «Хищение ТС» и «Ущерб ТС». Выплата возмещения по страховому случаю «Ущерб ТС» осуществляются на основании калькуляции без учета износа. Дополнительно предоставляются услуги круглосуточной информационно-диспетчерской службы, услуги эвакуации автомобиля при ДТП в пределах 30 км от МКАД и выезд аварийного комиссара на место ДТП (один раз за период действия полиса).

По словам Начальника управления комплексного страхования автотранспортных средств ООО «СК «Ростра» Павла Лысикова, структура аварийности и убыточности для женщин - автовладельцев имеет определенные особенности, которые были учтены при разработке программы «Весенний сюрприз». «Оптимальный страховой тариф - 5,8% - единый для автомобилей 2005-2008 гг выпуска, пакет дополнительных услуг, повышающих качество сервиса в процессе урегулирования страхового случая, понижающие коэффициенты за «безаварийность» при продлении договора, делают программу привлекательной для многих женщин, управляющих автомобилем», считает он.

***
Агентство массовых страховых коммуникаций "АМСКОМ" решает задачи по формированию и осуществлению коммуникационных стратегий клиентов - страховщиков и компаний финансовой сферы.

http://smartpr.ru/prserv/384998 Sponsored by Andrey Akopyants