|
21 март 2008 00:00 Пресс-релиз: Источник: i-media За дополнительной информацией обращаться: i-media Веб-сайт: www.i-media.ru тел: +7 (495) 748 54 59 email: zakharov@i-media.ru Контактное лицо: PR-менеджер Захаров Сергей Валентинович Таганрог vs. МагаданПоискать в ИнтернетРелиз посвящён апдейту Яндекса и открытию офиса РА i-media В i-media нашли свой способ противостоять Магадану – решили ударить контентом!
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(78K)
В предвкушении демонизированного апдейта поисковой системы Яндекс РА i-media подготовило свой ответ. Им станет удалённый анклав оптимизаторской мысли в городе Таганроге. Бэк-офис московского агентства призван восполнить недостающее технологическое звено – самостоятельное написание текстов. Намедни эту информацию прокомментировал Директор по развитию РА i-media Олег Сутягин: «Предвкушая обновление баз и смену алгоритма поиска, одним из важнейших решений считаем повышение качества SEO-контента. Объясню почему. Преимущественно, Яндекс стремится снизить значимость неестественных, платных, нетематических ссылок, искажающих результаты поиска, и противостоит сервисам, автоматизировавшим их продажу. Качественный контент же имеет общую задачу с любым поисковиком – соответствие поисковым запросам, наиболее качественное удовлетворение потребностей пользователей поисковых систем в информации». Идея открытия офиса в Таганроге была плановой, но грядущий «Магадан», послужил толчком к его более скорому открытию. Теперь там будут располагаться отдел копирайтинга и отдел обеспечения ссылочной базы и проведения экспериментов. «Недостатки аутсорс-услуг, такие как преувеличенная стоимость и слабая оперативность, заставили взять под свой контроль этот процесс, – продолжает Олег – всех коллег, а их там пока шесть, мы обучаем самостоятельно. Эта тенденция характерна сейчас для крупных интернет-агентств, способных содержать штат SEO-копирайтеров». SEO-подразделения не нуждаются в физическом контакте с центральным офисом и бек-офис можно открыть даже в дальнем зарубежье. Другое дело, что в Таганроге, родине А.П. Чехова, расположено множество гуманитарных вузов, и большое количество потенциальных SEO-копирайтеров ищет работу. Кроме того, Южный федеральный округ заметно прогрессирует в последнее время как по числу рекламодателей предпочитающих интернет, так и по бюджетам. Следовательно, радужны и перспективы открытия отдела продаж. «Продвижение на юг стало частью стратегии клиент-ориентированного сервиса РА i-media, – подключается к беседе Александр Шокуров, Руководитель отдела поисковой оптимизации – также на весну в таганрогском филиале мы запланировали эксперименты, часть из которых должна выявить факторы поискового ранжирования, вторая же направлена на улучшение сниппетов сайтов наших клиентов. Какой-то излишний трепет в интернет-сообществе вызван этим «Магаданом», – внезапно меняет тему – уже холодом повеяло. Мы же своих клиентов поддерживаем, согреваем южным теплом Таганрога».
***
Ай-медиа сегодня – это крупнейшее Интернет агентство и авторизованный партнёр Яндекса, Рамблера, Бегуна.Мы предлагаем полный спектр Интернет-услуг: От разработки сайта и его продвижения в поисковых системах до контекстной и медийной рекламы. |
http://smartpr.ru/prserv/402648 | Sponsored by Andrey Akopyants |