SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Маркетинг, реклама, PR

25 март 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Центр организационного развития "InGroup"

За дополнительной информацией обращаться:
Сергей Калинин
Генеральный директор
Центр организационного развития «InGroup»

tel: +7 4732 55 98 68
tel: +7 919 240 29 01
icq: 424-857-205
mail: s.kalinin@ingroup-vrn.ru
web: www.ingroup-vrn.ru

РАЗВИТИЕ КЛАССИКИ БЛАГОДАРЯ ПРОИЗВОДСТВУ!

Поискать в Интернет  
Активная социальная позиция даёт стимул развития!

24 ноября 2007 года в городе Бобров, Воронежской области состоялась торжественная церемония открытия мясокомбината, который в течение нескольких лет был на реконструкции и фактически не работал. Согласно выступлениям представителей власти, присутствующих на церемонии, залог успеха ООО «Мясокомбинат Бобровский» в экономичной энергосистеме предприятия, богатой сырьевой базе Бобровского района и оборудовании XXI века. Но только ли в этом?!
Уже через несколько месяцев после официального открытия по инициативе вышеупомянутого производителя в региональный центр приезжает российско-швейцарский фортепианный квартет «S-ensemble», который дарит живую музыку жителям города.
В программу концерта войдут три произведения для фортепианного квартета В.А. Моцарта, И. Брамса, а также юношеская работа Р. Штрауса — незаслуженно забытый шедевр.
Нестандартное к нестандартному тянется. Как связан фортепьянный квартет с производством мяса?!
Большинство известных композиторов обращались к жанру фортепианного квартета. Однако сегодня эти произведения редко исполняются. Ансамбли, имеющие постоянный состав, обычно не посвящают себя этому жанру.
Российско-швейцарский фортепианный квартет «S-ensemble», в составе Ронни Шпигеля (скрипка), Дафне Унсельд (альт), Федора Саминского (виолончель) и Надежды Саминской (фортепиано) стремится заполнить этот пробел. Возможно, так же как и производитель пытается освоить новый рынок – качественной продукции без всевозможных добавок.
Гастрольный тур квартета, начавшийся 20 января 2008 г. в концертном зале Бароненхаус (Виль, Швейцария), пройдет по Швейцарии, Франции и России. Россия — вторая родина коллектива, и представление здесь крайне важно для его участников.
Возможно, эта инициатива станет регулярными PR-акциями Мясокомбината. Организаторы отдают предпочтение настоящему! И этот принцип применяется не только для продукции мясокомбината, но и в мероприятиях ими организуемых.

***
Центр организационного развития « InGroup » предоставляет полный комплекс услуг, объединяющих два принципиально важных направления – взаимодействие с внешней и внутренней средой компании. Особое внимание мы уделяем управлению персоналом (HR) и связям с общественностью (PR).

http://smartpr.ru/prserv/404568 Sponsored by Andrey Akopyants