|
14 апрель 2008 00:00 Пресс-релиз: Источник: компания SELA За дополнительной информацией обращаться: http://www.sela.ru 15 мгновений весны от SELAПоискать в ИнтернетC 15 апреля в витринах магазинов SELA, вы сможете наблюдать беспрецедентный модный эксперимент: стилисты пятнадцати журналов попробовали себя в роли мерчендайзеров, и одели манекены в соответствии со своими представлениями о моде сезона. Фантазию стилистов, которые определяют стиль лучших российских журналов, сдерживало лишь одно условие: основой образа должна быть ключевая вещь сезона. Например, работникам мужского глянца предлагалось поэкспериментировать с серой ветровкой. Стилисты женского глянца продемонстрировали с чем теперь носят плащи. В результате получилось наглядное пособие по трендам сезона. На любой вкус и стиль. Своего рода подсказка, модный намек. Как и с чем стилисты рекомендуют носить ключевые вещи сезона можно не только наблюдать, но и поэкспериментировать самим. Достаточно зайти в один из магазинов SELA, где есть все, что сделает эту весну еще ярче. В акции приняли участие стилисты следующих изданий:
***
http://www.sela.ru
|
http://smartpr.ru/prserv/412307 | Sponsored by Andrey Akopyants |