SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Досуг, стиль жизни

14 апрель 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: компания SELA

За дополнительной информацией обращаться:
http://www.sela.ru

15 мгновений весны от SELA

Поискать в Интернет  
C 15 апреля в витринах магазинов SELA, вы сможете наблюдать беспрецедентный модный эксперимент: стилисты пятнадцати журналов попробовали себя в роли мерчендайзеров, и одели манекены в соответствии со своими представлениями о моде сезона.

Фантазию стилистов, которые определяют стиль лучших российских журналов, сдерживало лишь одно условие: основой образа должна быть ключевая вещь сезона. Например, работникам мужского глянца предлагалось поэкспериментировать с серой ветровкой. Стилисты женского глянца продемонстрировали с чем теперь носят плащи. В результате получилось наглядное пособие по трендам сезона. На любой вкус и стиль. Своего рода подсказка, модный намек.

Как и с чем стилисты рекомендуют носить ключевые вещи сезона можно не только наблюдать, но и поэкспериментировать самим. Достаточно зайти в один из магазинов SELA, где есть все, что сделает эту весну еще ярче.

В акции приняли участие стилисты следующих изданий:
Cosmopolitan, Cosmoshoping, ELLE girl, Женские секреты, GLORIA, Hello, OK, Playboy, JOY, Madame Figaro, Maxim, Mini, Молоток, YES,
8 часов.

***
http://www.sela.ru

http://smartpr.ru/prserv/412307 Sponsored by Andrey Akopyants