SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Маркетинг, реклама, PR

5 май 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: типография "МС Принт"

За дополнительной информацией обращаться:
типография "МС Принт"
Веб-сайт: www.mcprint.ru
тел: (495) 232 07 07
email: igortulin@yandex.ru
Контактное лицо: заместитель генерального директора Игорь Тулин

"МС Принт" запустила новый вирусный ролик

Поискать в Интернет  
Московская типография «МС Принт» стала первой типографией, применившей вирусный маркетинг в рекламе своих услуг, разместив на сайте первый минимультфильм из серии «Всемирная история полиграфии».

Рассказывает заместитель генерального директора Игорь Тулин:
«Сериал задумывался вовсе не как научно-познавательное кино. Мы отнеслись к сюжетам с юмором, иногда позволяя чуть-чуть перейти за грань общепринятой морали. Местами ролики имеют жесткий эпатажный характер, местами нейтральный. Некоторые сюжеты основаны на реальных событиях, так, например, ролик про картон, тонированный в массе, был навеян историей, как бумагоделательная машина оторвала руку основателю фабрики «Гмунд» старику Кёхлеру. Сразу могу сказать, что первые сюжеты были написаны задолго до того, как я ознакомился с мультфильмом «Happy Tree Friends». Позже я просмотрел несколько десятков выпусков этого сериала и, безусловно, определённое влияние на наше творчество он оказал. Кинофильмом, давшим большую часть названия и определенные направления для деятельности, стал фильм Мэла Брукса «Всемирная история. Эпизод I». Первоначально было написано более 40-а сюжетов, из которых постепенно отбирали более подходящие по тематике и выигрышные для анимации. Сериал задумывался в виде четырех блоков по три ролика в каждом. Сейчас трудно сказать, сколько будет всего сделано роликов, мы сможем это сказать, когда проанализируем эффективность. После этого примем решение. Оригинальные бренд-персонажи вышли «из-под пера» художников Светланы Лебедевой и Александры Шустовой. Случилось это в феврале 2008 года. Персонажей придумывали не долго – за основу взяли классическую парочку: один высокий и худой, другой маленького роста и толстый. Таких прообразов в истории было множество, и все были популярными, например, Пат и Паташонок, Тарапунька и Штепсель. Высокий и худой меланхоличен, несколько медлителен, романтик. Толстенький типичный холерик, оптимист, подвижен. В течение сериала герои попадают в различные истории, гибнут, возрождаются, действуют в различных эпохах и при этом каждый раз делают открытия, которые повлияли на развитие мировой полиграфии».

Первый ролик можно посмотреть http://www.mcprint.ru/rus/about/mult/

Состав творческой группы:
Идея и текст: Игорь Тулин
Художники: Светлана Лебедева и Александра Шустова
Аниматор: Наталия Матюшенко
Композитор: Антон Бунчук
Звукорежиссёр: Анастасия Пащенко
Дизайнер: Егор Тулин
Маркетинг: Татьяна Зимина

Контактное лицо: Игорь Тулин
igortulin@yandex.ru
(495) 232 07 07

***
Печать рекламной продукции: буклеты, проспекты, годовые отчёты, холдеры. Полный спектр послепечатной обработки - шелкография, вырубка, тиснение, сверление

http://smartpr.ru/prserv/421263 Sponsored by Andrey Akopyants