|
19 май 2008 00:00 Пресс-релиз: Источник: компания PR-Premier За дополнительной информацией обращаться: компания PR-Premier Веб-сайт: www.pr-premier.ru тел: +7 (495) 788-0044 email: apanchenko@pr-premier.ru Контактное лицо: ведущий pr-менеджер Панченко Александр Тарасович "А ДИНОЗАВРЫ КУСАЮТСЯ?"Поискать в ИнтернетUPECO запускает новый телевизионный ролик о бренде «Раптор» С 19 мая 2008 г. на шести федеральных каналах - Первый, Россия, СТС, Домашний, ТВ-3 и ДТВ - начнется трансляция нового телевизионного ролика, посвященного ключевому бренду компании UPECO - «Раптор».
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(278K)
"Перед нами стояла непростая задача – в оригинальной игровой форме показать ситуацию использования продукта, донести до потребителя ключевые ценности бренда (эффективная и безопасная защита от насекомых), закрепить в сознании покупателей образ марки, максимально заботящейся о человеке, и прочно связать всё это с названием бренда «Раптор», - рассказывает директор по маркетингу компании UPECO Владислав Хитров. Съёмку ролика проводил давний партнёр компании UPECO – Fibr Film Production. Креативную идею предложила Ирина Морозова. Тестирование видеоролика на целевой аудитории подтвердило, что поставленная цель достигнута: отснятый видеоряд вызывает положительные эмоции (ролик понравился 89 % из числа опрошенных, 9 % респондентов заняли нейтральную позицию), явно выделяется на фоне других рекламных продуктов и запоминается даже лучше, чем ролики продолжительностью 10, 15 и 20 секунд, стоящие в одном рекламном блоке с «Раптор». 94 % из числа опрошенных также сообщили, что рекламу такого типа они хотели бы увидеть несколько раз. «Мы очень надеемся, что наш видеоролик понравится широкой аудитории телезрителей, вызовет интерес к продукции и лишний раз напомнят о том, что о защите собственного дома и семьи от насекомых стоит позаботиться заранее», - выразил свое мнение директор по маркетингу компании UPECO Владислав Хитров. О марке «Раптор»:
***
|
http://smartpr.ru/prserv/428218 | Sponsored by Andrey Akopyants |