SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Телекоммуникации и связь  ->  IT, Интернет  ->  Маркетинг, реклама, PR

21 май 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: i-media

За дополнительной информацией обращаться:
i-media
Веб-сайт: www.i-media.ru
тел: +7 (495) 748 54 59
email: zakharov@i-media.ru
Контактное лицо: PR-менеджер Захаров Сергей Валентинович

2 ипостаси контента: SEO или человечность?

Поискать в Интернет  
В мае рекламное агентство i-Media объединяет усилия копирайтеров и оптимизаторов в части написания «продающих» текстов. Тексты станут человечней и оптимизированней одновременно.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (76K)

i-Media продолжает внедрять свои наработки в области интернет рекламы. Очередным продуктом претерпевшим изменения стали рекламные тексты. Синтез усилий копирайтеров и SEO-специалистов позволит найти «золотую середину» в их подготовке.

Как сообщалось ранее, открытие филиала агентства в Таганроге, в штат которого входят копирайтеры, будет способствовать появлению SEO-ориентированного контента. Сегодняшние же технологические изменения направлены на повышение рекламной привлекательности текстов для посетителей сайтов.

Это решение было продиктовано не только тем, что поисковый алгоритм Яndex стал более контент-ориентированным, но и опытом агентства, показывающим, что качественный, профессионально написанный текст способен поднять конверсию сайта на 30-200%.

«Мы видим свою задачу несколько шире, – комментирует перемены в агентстве i-Media коммерческий директор Сергей Петраковский. – Для того чтобы посетитель сайта стал клиентом недостаточно продвинуть сайт в результатах выдачи. Необходимо на самом сайте привести такие аргументы, в первую очередь в тексте, которые убедят посетителя стать клиентом компании».

Сергей Петраковский отмечает важность этого явления в интернет рекламе. «Рекламные тексты решают две важнейшие задачи: поиск сайта в интернете и донесение выгод и преимуществ продукта, а значит, и внимание к ним должно быть очень пристальным. Именно в текстах заложен потенциал, повышающий эффективность рекламы. На наш взгляд, 5-10% годового бюджета на Интернет-рекламу можно смело направлять на улучшение качества контента сайта», - резюмировал он.

***
Ай-медиа сегодня – это крупнейшее Интернет агентство и авторизованный партнёр Яндекса, Рамблера, Бегуна.
Мы предлагаем полный спектр Интернет-услуг:
От разработки сайта и его продвижения в поисковых системах до контекстной и медийной рекламы.

http://smartpr.ru/prserv/429296 Sponsored by Andrey Akopyants