|
23 май 2008 00:00 Пресс-релиз: Источник: B2B Research За дополнительной информацией обращаться: B2B Research Веб-сайт: www.b2bresearch.ru тел: +7 (495) 662-84068, 663-07-56 email: loseva@b2bresearch.ru Контактное лицо: Руководитель пресс-центра B2B Research Лосева Ольга Андреевна Независимое исследование выявило несоответствие цен квадратных метров в Сочинских новостройках.Поискать в ИнтернетКомпания B2B Research провела независимое исследование рынка элитных новостроек города Сочи. Результаты исследования выявили несоответствие цен за 1 кв.м. потребительским характеристикам объектов. Полученные данные помогут сориентироваться в ценах специалистам и потребителям.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(80K)
Данные получены путем соотношения рыночных цен за 1 кв.м. с ценами, соответствующими характеристикам элитного объекта. В расчетах учитывались коэффициенты, присвоенные характеристикам объектов недвижимости, в зависимости от их качества. Это позволило учесть совокупность требований к элитному объекту недвижимости в курортном городе – близость и ландшафт к морю, техническое оснащение здания (лифты, система кондиционирования, средства коммуникации), уровень безопасности и др. Расчеты показали, что наилучшим сочетанием характеристик обладает элитный жилой комплекс «Миллениум Тауэр». Далее в тройке лидеров следует «Новая Александрия» и «Королевский парк». Выявление сравнительных характеристик и расчет их важности для потребителей производились на основании опроса ряда представителей ведущих компаний рынка – девелоперских компаний «MR Group», компания «ГРАС», «ДИАЛ Строй Инвест», «Сунжа Девелопмент», «Красная площадь», «Служба недвижимости» и представителей риэлтерских агентств Москвы и Сочи «Дом у моря», «CENTURY 21 Sun Realty», «Городской Риэлтерский Центр», «КАПИТАЛ», «SONED», «Винсент Недвижимость», «Проспект Недвижимость», «Мега недвижимость» и «Аста Элит».
***
Компания B2B Research с 2001 года на рынке отраслевых исследований. За это время клиентами компании стали: Стройтрансгаз, Mitsubishi Corp., ГК ПИК, Robert Bosh, Electrolux Professional, РусАл, Евроцемент, Kimberly-Clark Professionals, ПромСвязьКапитал и др. Проведены исследования в области машиностроения, металлургии, телекоммуникаций, строительной индустрии, автомобилестроения, HoReCa, продуктового и непродуктового ритейла и др. Использование комплексного подхода к проведению исследований и собственные ноу-хау компании способствуют получению наиболее достоверных результатов. Компания B2B Research работает в соответствии с Международным кодексом ICC/ESOMAR, является членом Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) и золотым партнером РИА «РосБизнесКонсалтинг» (РБК). |
http://smartpr.ru/prserv/430270 | Sponsored by Andrey Akopyants |