SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Деньги, банки, ценные бумагии, страхование

27 май 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: АМСКОМ

За дополнительной информацией обращаться:
АМСКОМ
Веб-сайт: www.amscom.ru
тел: +7 (495) 795-0015
email: ps@amscom.ru
Контактное лицо: Ведущий специалист отдела PR-проектов Прохоренко Сергей Валентинович

СО «Помощь» выпустило продукт с самым широким покрытием по страхованию строительно-монтажных рисков в России

Поискать в Интернет  
Новый продукт Страхового Общества «Помощь», созданный на базе Правил «CEPI» (Comprehensive Engineering Project Insurance - Правила страхования строительно-монтажного проекта), на сегодняшний день является уникальным по своим показателям широты покрытия и возможностей адаптации к требованиям клиента. Как сообщает пресс-служба компании, продукт, предложенный СО «Помощь» позволяет страхователю самому выбрать тип страхового покрытия проекта: широкий («от всех рисков»), либо более узкий («от поименованных рисков»). Кроме того, данная программа предусматривает возможность страхования строительства от такого сложного риска как терроризм.

Новый продукт Страхового Общества «Помощь», созданный на базе Правил «CEPI» (Comprehensive Engineering Project Insurance - Правила страхования строительно-монтажного проекта), на сегодняшний день является уникальным по своим показателям широты покрытия и возможностей адаптации к требованиям клиента. Как сообщает пресс-служба компании, продукт, предложенный СО «Помощь» позволяет страхователю самому выбрать тип страхового покрытия проекта: широкий («от всех рисков»), либо более узкий («от поименованных рисков»). Кроме того, данная программа предусматривает возможность страхования строительства от такого сложного риска как терроризм.

По словам, Руководителя департамента страхования технических рисков СО «Помощь» Василия Козлова, «ни один продукт, предлагаемый на сегодняшний день российскими страховщиками, не предусматривает такой гибкости в подходе к рискам и такого широкого страхового покрытия, как новый продукт нашей компании».

«Мы провели исследование среди страхователей и с учетом их потребностей предложили абсолютно новый продукт, который позволяет нашим клиентам выбрать наиболее подходящий в их ситуации тип страхового покрытия, тем самым, обеспечив максимальную финансовую стабильность строительно-монтажных работ»,- подчеркнул Василий Козлов.

***
Агентство массовых страховых коммуникаций "АМСКОМ" решает задачи по формированию и осуществлению коммуникационных стратегий клиентов - страховщиков и компаний финансовой сферы.

http://smartpr.ru/prserv/432526 Sponsored by Andrey Akopyants