SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Маркетинг, реклама, PR

6 июнь 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: РА Пастернак

За дополнительной информацией обращаться:
РА Пастернак
Веб-сайт: www.pasternak-reklama.ru
тел: 3345127
email: mail@pasternak-reklama.ru
Контактное лицо: коммерческий директор Екатерина Ковтун

Пастернак открыл итальянский салон Bello Mobili: риск дело благородное

Поискать в Интернет  
20 апреля 2008 г. в Санкт-Петербурге открыт первый в России салон стеллажных систем итальянской марки Bello Mobili.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (925K)

Этой весной 20 апреля в Санкт-Петербурге состоялось открытие первого в России салона стеллажных систем марки Bello Mobili. Первым местом базирования салона стал торговый центр Мебель Сити 2 у ст.м. Лесная. Открытие салона организовано рекламным агентством Пастернак.
Ассортимент подобной марки в России представлен впервые. В салоне представлены экспозиции мебели для дома, а также офисных интерьеров.
Отличие данной мебели в том, что она в последнее время очень популярна в Европе.
Перед тем, как сделать этот шаг и открыть салон в России, владельцы бренда Bello Mobili провели не одно маркетинговое исследование. Как известно, большинство россиян привыкли жить в малометражных квартирах и складировать одежду в огромных нелепых «мебельных стенках», обязательно с антресолями. По итогам исследования, до сих пор 47% респондентов основным предметом гостиной или холла видят «мебельную стенку». Однако остальные либо уже отказались от такого громоздкого «складского оборудования», либо собираются сделать это в ближайшее время. На смену массивным «черным ящикам» приходят изящные конструкции, которые визуально разгружают небольшие помещения и освежают интерьер.
Представители РА Пастернак признались, что сначала отнеслись с большой настороженностью к подобному начинанию итальянцев: менталитет не изменишь никакой модой. Однако проведенные исследования показали, что шансы на успех есть: россиянам надоело делить жилую территорию с «комодами»!
Сотрудники агентства разработали принципиально новую концепцию оформления салона, однако не отошли от основных корпоративных стандартов Bello Mobili. Также разработана особая стратегия завоевания рынка, способная при малых вложениях надежно обосноваться в мыслях дизайнеров, проектировщиков и потенциальных покупателей.
Оба партнера приняли вызов: первый – от российских укладов быта, второй – от устоявшихся канонов маркетинга.
Однако, несмотря на значительный риск, планы у Bello Mobili и Пастернака грандиозные и не лишены вероятности успеха!

----------------------------------
Bello Mobili – итальянский брэнд и завод интерьеров. Производство расположено в Милане (Италия), зарубежное представительство находится в Мадриде (Испания). Отличается смелыми инновационными решениями и не раз становился законодателем европейских домашних интерьеров.

РА Пастернак – петербургская компания, специализирующаяся на нестандартных подходах в маркетинге. Сочетает классические инструменты рекламы и с их помощью создает принципиально отличные маркетинговые стратегии.

***
Агентство альтернативного маркетинга и рекламы

http://smartpr.ru/prserv/438153 Sponsored by Andrey Akopyants