|
23 июнь 2008 00:00 Пресс-релиз: Источник: Центр организационного развития "InGroup" За дополнительной информацией обращаться: Центр организационного развития "InGroup" Веб-сайт: www.ingroup-vrn.ru тел: [4732] 559 868 email: ingroup@ingroup-vrn.ru Контактное лицо: Генеральный директор Калинин Сергей Евгеньевич Итоги круглого стола "ТЦ как часть инфраструктуры города" (Воронеж)Поискать в ИнтернетБыло время, когда купить что-то можно было только в центре города. Теперь в каждом районе есть свой центр, точнее торговый центр. 20.06.2008 в Воронеже осуждали рынок ТЦ и его развитие. Было время, когда купить что-то можно было только в центре города. Теперь в каждом районе есть свой центр, точнее торговый центр. Больше не нужно задумываться о том, где найти ту или иную вещь, ведь в одном месте есть все, что необходимо - от спичек до мебели. Со временем торговые центры стали частью нашей повседневной жизни, но не перестают быть интересным объектом для изучения, являясь важным звеном инфраструктуры города. Успех развития ТЦ в целом зависит от многих факторов — правильно выбранной стратегии, хороших информационных систем, умелой реализации планов. Преуспевающие компании всех уровней ориентированы на потребителя и потому уделяют максимум внимания маркетингу. Все эти компании объединяет желание понять и удовлетворить потребности покупателя. Маркетинговое агентство "Знак" проявило инициативу – исследовало рынок ТЦ в городе Воронеже. Целью исследования стало – изучение механизмов воздействия на отношение потребителей к ТЦ и определение уровня лояльности к ним. В рамках исследования проведена оценка потребности жителей города в различных магазинах и сервисах. Оценка производилась по следующим категориям: доля рынка, известность марки, репутация, удовлетворенность и лояльность покупателей. Данный проект был представлен на круглом столе "ТЦ как часть инфраструктуры города", который состоялся в минувшую пятницу на площадке Дома молодежи. В рамках обсуждения были затронуты вопросы взаимодействия ТЦ / потребитель, ТЦ / власть и ТЦ / СМИ. Фундаментом диалога являлась концепция Торгового Центра, точнее её невыраженность в г.Воронеже. Участики поделились опытом работы на рынке, а журнал "Парадный Подъезд" рассказал о тенденциях рынка и возможностях развития. "Основной целью мероприятия является формирование моды на коммуникационные площадки - некую информо-плоскость, которая будет способствовать решению задач и преодолению трудностей. Мы не замыкаемся на Торговых Центрах - это лишь наглядный пример и конкретная сфера деятельности. Подобная форма взаимодействия может рождаться по мере необходимости - как от запроса клиента, так и от потребности рынка. Единственное, от чего мы не отступаем - ориентир на городское развитие", - комментирует Сергей Калинин, генеральный директор Центра организационного развития "InGroup", член оргкомитета мероприятия - группы "13". Подробнее о мероприятии можно узнать по адресу: http://www.ingroup-vrn.ru/index.php?newsid=122
***
Центр организационного развития « InGroup » предоставляет полный комплекс услуг, объединяющих два принципиально важных направления – взаимодействие с внешней и внутренней средой компании. Особое внимание мы уделяем управлению персоналом (HR) и связям с общественностью (PR).
|
http://smartpr.ru/prserv/447258 | Sponsored by Andrey Akopyants |