|
24 июнь 2008 00:00 Пресс-релиз: Источник: компания PR-Premier За дополнительной информацией обращаться: компания PR-Premier Веб-сайт: www.pr-premier.ru тел: +7 (495) 788-0044 email: apanchenko@pr-premier.ru Контактное лицо: ведущий pr-менеджер Панченко Александр Тарасович Компания UPECO провела телевизионную рекламную кампанию ТМ GardexПоискать в ИнтернетС 12 мая по 22 июня 2008 года в 20 крупнейших городах России прошла рекламная кампания с показом нового телевизионного ролика бренда Gardex. С 12 мая по 22 июня 2008 года в 20 крупнейших городах России прошла рекламная кампания с показом нового телевизионного ролика бренда Gardex. Креативная концепция 10-секундного сюжета была создана объединенными усилиями сотрудников UPECO и рекламного агентства Taivas Group. В результате получилась эмоциональная работа, наглядно отражающая позиционирование марки и демонстрирующая территорию бренда – ПРИРОДУ. Создателям ролика удалось полностью решить стоявшие перед ними задачи. В рамках фиксированных средств бюджета был сделан короткий ролик, который за отведенное на демонстрацию время позволяет добиться большего охвата аудитории и создает у потребителей четкое представление о бренде Gardex как о неотъемлемом атрибуте отдыха на природе. «Мы вложили много сил в проведение этой рекламной кампании и искренне надеемся, что благодаря ей в этом сезоне еще большее количество людей на собственном опыте сможет убедиться в том, что Gardex действительно способен сделать отдых на природе максимально комфортным», – выразил свое мнение директор по маркетингу компании UPECO Владислав Хитров. О бренде GARDEX:
***
О компании UPECO:UPECO – российская компания, создающая и развивающая торговые марки на рынке «средств комфортной жизни». Сегодня компания UPECO является владельцем брендов: Раптор, Gardex, Salton, Patisson, Way Day, Deliss, совладельцем Forester и эксклюзивным дистрибутором обувной косметики Salamander. Благодаря инновационному подходу к бизнесу, бренды компании являются абсолютными лидерами в категориях «средства защиты от насекомых» («Раптор» - 27,5%, Gardex – 32%), «обувная косметика» (Salton и Salamander – 37,2%) и «товары для пикника» (Forester – 23%) в России и успешно развиваются на рынках Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдовы и других стран СНГ. |
http://smartpr.ru/prserv/447737 | Sponsored by Andrey Akopyants |