|
7 июль 2008 00:00 Пресс-релиз: Источник: типография "МС Принт" За дополнительной информацией обращаться: типография "МС Принт" Веб-сайт: www.mcprint.ru тел: (495) 232 07 07 email: igortulin@yandex.ru Контактное лицо: заместитель генерального директора Игорь Тулин Эпизод N3. ЭтикеткаПоискать в ИнтернетМосковская типография «МС Принт» выпустила очередной ролик из сериала «Всемирная история полиграфии. Ролик посвящён этикетке.
До 17 века вино, хранившееся в погребе в бочках, подавалось к столу, разлитым в графины. Первые бутылки использовались совсем не для хранения вина, их использовали как графин или для пикников. Только после изобретения в 18 веке пробки, позволяющей производить герметичную укупорку содержимого, бутылка приобретает важную роль в транспортировке и хранении вина. Этикетка на бутылке появилась около середины18-го века. Производители снабжали свои бутыли элементарными этикетками, всю информацию на которых писали вручную, или печатали на небольших ручных прессах. Необходимость появления этикетки была связана с простой необходимостью идентифицировать содержимое и обозначить производителя. Ролик можно посмотреть: http://www.mcprint.ru/rus/about/mult/
***
Печать рекламной продукции: буклеты, проспекты, годовые отчёты, холдеры. Полный спектр послепечатной обработки - шелкография, вырубка, тиснение, сверление
|
http://smartpr.ru/prserv/455975 | Sponsored by Andrey Akopyants |