|
11 июль 2008 00:00 Пресс-релиз: Источник: i-media За дополнительной информацией обращаться: i-media Веб-сайт: www.i-media.ru тел: +7 (495) 748 54 59 email: zakharov@i-media.ru Контактное лицо: PR-менеджер Захаров Сергей Валентинович SEO-рейтинг: 10-ые по мнению рынка, 4-ые по мнению клиентовПоискать в ИнтернетАгентство интернет-рекламы i-Media впервые приняло участие в SEO-рейтинге проводимом seonews.ru. Несмотря на то, что по его результатам агентство расположилось на 10-ом месте, специалисты i-Media отмечают необъективность методики обработки данных.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(82K)
Целью рейтинга было ранжировать игроков SEO-рынка по качеству предоставляемых услуг, результатам ими проведённых кампаний. Для этого, из 20-ти клиентов, переданных seonews.ru агентствами, отбирались 5, наиболее разных по тематике продвижения. После чего, представителям компаний-клиентов предстояло заполнить анкету. Полученные данные учитывали как субъективные показатели по кампаниям – бюджеты, длительность сотрудничества, удовлетворённость от услуг, так и объективные – позицию сайта и долю поискового трафика с Яndex, тематику ресурса. Впервые приняв участие в рейтинге, рекламное агентство i-Media стало десятым. А по мнению клиентов i-Media заняло 5-ое место в списке российских SEO-агентств. Так прокомментировал итоги рейтинга коммерческий директор i-Media Сергей Петраковский: «В целом результатами довольны. По уровню оценки клиентами мы попали в пятерку наиболее успешных агентств. Важно отметить специфику третьего рейтинга. Он составлялся из мнений клиентов, в отличие от первых двух, который формировали эксперты рынка. Поэтому именно оценка клиентов нашей работы для нас более показательна». Сергей Петраковский выразил сомнения относительно методики обработки данных: «В описанной формуле расчета нет соотнесения позиций выведенных в «топ» запросов с бюджетом на оптимизацию сайта. Например, в среднем по всем компаниям-клиентам средний бюджет на продвижение сайта составляет 112 тыс.р. По предоставленным нами клиентам средний бюджет примерно в 2 раза меньше. Логично, что и позиции при меньшем бюджете должны быть меньше, а учитывается абсолютный показатель по выведенным запросам». И предложил своё решение: «В рамках независимого рейтинга в будущем должна учитываться именно точка зрения клиентов. Или должны быть прозрачные условия выбора запросов, по которым сравниваются позиции. Обязательно должен быть добавлен учет бюджета.
***
i-Media сегодня – это крупнейшее Интернет агентство в России и авторизованный партнёр Яндекса, Рамблера, Бегуна. Мы предлагаем полный спектр Интернет-услуг: от разработки сайта и его продвижения в поисковых системах до контекстной и медийной рекламы. |
http://smartpr.ru/prserv/458530 | Sponsored by Andrey Akopyants |