|
Пресс-релизы
->
Телекоммуникации и связь
->
Досуг, стиль жизни
->
IT, Интернет
->
Маркетинг, реклама, PR
15 сентябрь 2008 00:00 Пресс-релиз: Источник: ВИНГС За дополнительной информацией обращаться: ВИНГС Веб-сайт: www.wsoft.ru тел: +7 (495) 225-44-09 email: oaksiuk@wsoft.ru Контактное лицо: Менеджер по развитию бизнеса Аксюк Олеся Константиновна На шаг впереди с BluetoothПоискать в ИнтернетПосетители крупнейшего кинокомплекса Красноярска «Луч» имеют возможность бесплатно загружать на мобильные телефоны постеры и трейлеры фильмов – устройство WINGS BlueCell для организации Bluetooth-рассылок размещено в центральном фойе комплекса. Руководство РКК «Луч» рассчитывает на возникновение эффекта вирусного маркетинга и роста числа посещений киносеансов.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(822K)
Руководство кинокомплекса рассчитывает, что Bluetooth-рассылка приведет к возникновению эффекта вирусного маркетинга, когда файлы с трейлерами и постерами фильмов будут передаваться пользователями друг другу, что приведет к росту числа посещений кинокомплекса. Трейлеры готовящихся к выходу фильмов рассылаются вместе с напоминанием в календарь. После просмотра ролика загруженные файлы остаются внутри телефона и могут быть посланы другу; при приближении даты выхода фильма, календарь мобильного телефона напомнит его владельцу о фильме. В дальнейшем в РКК «Луч» планируют использовать WINGS BlueCell для организации взаимодействия с посетителями кинокомплекса и вовлечения их в программу лояльности: постоянным гостям на телефоны по Bluetooth будут отправляться мобильные купоны на скидки в ресторанах, кафе и барах кинокомплекса, бесплатные мобильные билеты на киносеансы, информация о проходящих акциях и пр. Руководство РКК "Луч» будет иметь возможность использовать статистику, сформированную WINGS BlueCell, для анализа и разработки новых акций в рамках программы лояльности. «Наша целевая аудитория - молодежь, активно использующая современные технологии. Мы стремимся предложить ей все самое передовое и высококачественное, - подчеркнула руководитель Отдела маркетинга РКК «Луч» Алена Азарова. - «Живи на шаг впереди!» – девиз нашего кинокомплекса. Мы одними из первых в России внедрили передовую технологию цифрового кинопоказа Digital Cinema, одними из первых осуществили цифровой 3D-кинопоказ с использованием активных 3D-очков Xpand. Летом этого года в премьерном зале установили новейшую технологию 3D-кинопоказа DOLBY 3D. Гостям комплекса предоставляется бесплатный беспроводной Wi-Fi доступ в Интернет. Внедрение Bluetooth-технологии полностью соответствует концепту нашего комплекса». Дополнительно: Развлекательный кинокомплекс «Луч» г. Красноярска - современный мегаполис отдыха и развлечений. Каждый день кинокомплекс посещают от 5 тыс. до 7 тыс. чел. На сегодняшний день кинокомплекс занимает площадь 6500 м2., на пяти уровнях располагаются: Мультиплекс (многозальный кинотеатр, 4 кинозала), ресторан «Калиостро», Кофейная галерея «Ваниль», Кафе быстрого питания «Ам!Бар», Десерт-холл «Снежность», попкорн-бары, игровая зона, бильярдный клуб «Монте Кристо». WINGS BlueCell - устройство, позволяющее пользователям бесплатно получать на свои мобильные телефоны различный контент посредством технологии Bluetooth.
***
Компания ВИНГС – лидер российского рынка решений (технологических платформ) для контент- и сервис-провайдеров.Основные направления деятельности компании: |
http://smartpr.ru/prserv/497261 | Sponsored by Andrey Akopyants |