SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Маркетинг, реклама, PR

23 октябрь 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ТМ «Хортица»

За дополнительной информацией обращаться:
Контакты для прессы:
Одинцова Светлана
PR-Директор
Российского представительства
ТМ «Хортица»
Моб. + 7 903 509 0505
Тел: +7 495 981 9406
Доб.тел: 2-0505
ICQ 365932192
E-mail:
Odintsova.S@khortitsa.com
www.khortytsa.com

ПРЕМИАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ

Поискать в Интернет  
Линейка водок абсолютного качества ТМ «Хортица» пополнилась новой позицией – премиальной. «Хортица Премиум» - это традиционные составляющие спирт класса «Люкс», вода из артезианской скважины, прошедшая 7 степеней очистки, а кроме того, это уникальная технология приготовления. Новая премиальная позиция в линейке ТМ «Хортица» доступна потребителям уже в октябре.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (286K)

Разработки нового вида велись около полугода специально для экспорта, однако после многочисленных исследований и дегустаций было принято решение продавать «Хортицу – Премиум» и в России. Для идеального вкуса водки «Хортица Премиум» команда профессионалов завода вывела усовершенствованную формулу, уникальность которой заключается в рецептуре и технологии изготовления.

Традиционно в состав «Хортицы» входят только лучшие ингредиенты. Артезианская подготовленная вода, прошедшая 7 степеней очистки, соответствует международным стандартам, предъявляемым к премиальным водкам. Спирт также традиционный для «Хортицы» - только высококачественный зерновой класса «Люкс». «Хортица Премиум» уже получила высшую оценку профессиональных дегустаторов.

Секрет новой технологии - в использовании платиновой фильтрации. Новые фильтры для создания премиальной водки состоят из угля твердых пород кокосового ореха и платины. При взаимодействии с платиной водка очищается от альдегидов - примесей, вызывающих похмельный синдром, - при этом алкоголь, насыщаясь ионами платины, приобретает абсолютную, идеальную чистоту. Проходя через платиновые фильтры, «Хортица» приобретает необыкновенно мягкий вкус и легкость. Установка полностью автоматизирована, что гарантирует максимальную эффективность фильтрации.

Новый вид уникален ценовой категорией. Производителями «Хортицы» решено продавать премиальную продукцию в среднеценовом сегменте, комментируя следующим образом: «Мы стремимся к тому, чтобы продукция абсолютного качества была доступна каждому» (Генеральный директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко).

В переводе с латыни слово «Премиум» обозначает наивысшую меру качества. Именно такая характеристика в полной мере соответствует продукции ТМ «Хортица». Уже сегодня не вызывает сомнения тот факт, что «Хортица Премиум» - это вклад в развитие премиального сегмента российского алкогольного рынка.

***
Ликеро-водочный завод «Хортица»

http://smartpr.ru/prserv/516861 Sponsored by Andrey Akopyants