|
27 октябрь 2008 00:00 Пресс-релиз: Источник: СЕО Эксперт За дополнительной информацией обращаться: СЕО Эксперт Веб-сайт: www.seo-experts.com тел: email: victorn03@gmail.com Контактное лицо: PR директор Потапов В.А. Интернет-реклама в Ижевске (Удмуртия) в условиях кризиса.Поискать в ИнтернетКаково будет влияние предстоящего финансового кризиса на интернет-рекламу, в частности в Удмуртии, по данным, собранным компанией СЕО Эксперт. Кризис – резкий крутой перелом в чем-либо, тяжелое переходное состояние, острый недостаток, нехватка чего-либо, тяжелое положение. В период финансовых и экономических кризисов, как правило, происходит девальвация денежных средств, при тех же самых, до кризисных ценах, а в последствии, и резком их скачке, на различные услуги и товары. Реклама, как и все остальные услуги, не исключение. Именно в таких ситуациях происходит общее уменьшение объёма ассигнований на рекламные цели, особенно в традиционных СМИ, по большому счёту из-за высокой стоимости использования этого сектора рекламного бизнеса. Происходит обострение конкуренции, и следовательно, рост рекламного качества. Реклама концентрируется вокруг сильных и больших компаний, а слабые и мелкие, в основном, разоряются и сходят со сцены. И это место начинает занимать интернет-реклама, главными достоинствами которой являются относительная дешевизна и доступность.Что позволяет предположить в дальнейшем некий рост и развитие этого сектора общей рекламы. Не говоря уже и об индивидуальности, в следствии своей выборочности предоставления различных услуг и товаров. При всем, при том, что отечественная интернет-реклама, по большому счету, не влияет сильно на общее ценообразование, она явно жизнеспособна в условиях кризиса именно по этим причинам. По данным исследования, проведенного компанией «СЕО Эксперт», в Удмуртии кризис Интернет-рекламы не коснется. Исследование касалось клиентов компании в регионе, многие из которых не только не отказались от строчки «Интернет-реклама» в бюджете на конец года, но и удвоили расходы на следующий год. Особый интерес к размещению рекламы в Интернет был замечен со стороны банков, автосалонов и агентств недвижимости. Видимо это обусловлено резким падением спроса на услуги и товары этих организаций, а так же их решением к снижению затрат на традиционные виды рекламы и переориентированием на относительно дешевую и более таргетированную Интернет-рекламу. Удмуртия не является регионом на основании которого можно делать выводы о ситуации в остальных регионах, однако результаты данного исследования были основанием для компании «СЕО Эксперт» в принятии решения о выходе в другие регионы с уникальным коммерческим предложением для банков, автосалонов и агентств недвижимости. Дополнительными результатами исследования являются данные по наиболее востребованным услугам в Удмуртии касающихся Интернет-рекламы, которыми являются (отсортировано в порядке уменьшения потребности/понимания): Автор статьи: Лунин Дмитрий Евгеньевич – сертифицированный консультант по электронной коммерции, руководитель компании «СЕО Эксперт» (г. Ижевск).
***
создание и продвижение сайтов в интернет
|
http://smartpr.ru/prserv/520027 | Sponsored by Andrey Akopyants |