|
Пресс-релизы
->
Телекоммуникации и связь
->
Досуг, стиль жизни
->
IT, Интернет
->
Маркетинг, реклама, PR
11 декабрь 2008 00:00 Пресс-релиз: Источник: ВИНГС За дополнительной информацией обращаться: ВИНГС Веб-сайт: www.wsoft.ru тел: +7 (495) 225-44-09 email: oaksiuk@wsoft.ru Контактное лицо: Менеджер по развитию бизнеса Аксюк Олеся Константиновна Bluetooth-устройства WINGS BlueCell поддержали социальную сеть «ВТолпе».Поискать в ИнтернетУстройства WINGS BlueCell были использованы в Bluetooth-акции, направленной на популяризацию сервиса «ВТолпе» - социальной сети, объединяющей людей, которые находятся рядом друг с другом.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(110K)
Bluetooth-акция была организована Агентством мобильного маркетинга «КЕМО». Акция проводилась в течение ноября в кинотеатре «Современник», где были установлены 4 устройства WINGS BlueCell. За время акции Bluetooth-устройства зафиксировали 4013 уникальных мобильных телефона, картинку-приглашение приняли на 917 трубок. Чтобы воспользоваться сервисом «ВТолпе», на телефон необходимо установить JAVA-приложение «ВТолпе-сканер». В активном состоянии сканер фиксирует проходящих мимо людей с включенным на телефонах Bluetooth. «Поймав» человека, можно просмотреть информацию на его личной странице и, при желании, сразу же отправить ему сообщение. «ВТолпе» – способ познакомиться с живым человеком. Решение WINGS BlueCell позволяет бесплатно принимать на мобильные телефоны различный контент посредством технологии Bluetooth. С помощью решения можно организовывать двустороннее интерактивное взаимодействие Bluetooth-устройств с мобильными телефонами в режиме реального времени, создавать и поддерживать многопользовательские распределенные Bluetooth-игры, использовать Bluetooth вместо WAP, делая доставку «тяжелого» контента бесплатным для владельцев сотовых телефонов. Дополнительно: Сервис «ВТолпе» – социальная сеть, объединяющая людей, которые находятся или находились рядом друг с другом. «ВТолпе-сканер» постоянно ищет в радиусе 10-100 метров телефоны с включенным Bluetooth. На экране телефона отображаются найденные зарегистрированные и незарегистрированные пользователи. Первым можно отправить сообщение, просмотреть информацию о них, добавить в друзья. Со вторыми возможность связаться появится после того, как они зарегистрируются ВТолпе. http://www.vtolpe.ru FlySoft – команда молодых специалистов с принципиально свежим и нестандартным мышлением, убежденных, что сотовая связь и мобильный телефон способны делать жизнь людей более удобной и яркой. Миссия компании - находить новые идеи для мобильных приложений и создавать коммерчески-успешные продукты, которым нет аналогов не только на российском, но и на мировом рынке. http://www.flysoft.ru/ Агентство мобильного маркетинга «КЕМО» - одна из немногих компаний, полностью сфокусированных на новых маркетинговых возможностях, появившихся благодаря развитию мобильной связи. http://www.kemo.ru WINGS BlueCell позволяет принимать на мобильные телефоны различный контент посредством технологии Bluetooth. Решение WINGS BlueCell состоит из двух компонент: устройств WINGS BlueCell и центрального сервера WINGS BlueCell. Устройства WINGS BlueCell (точки доступа) могут быть объединены в сеть с помощью WiFi или Ethernet и управляться с сервера WINGS BlueCell (единой точки управления устройствами) по Ethernet, WiFi, GPRS/CDMA/3G. WINGS BlueСell является частью интегрированной мультитранспортной платформы WINGS, что позволяет использовать Bluetooth в комбинации с другими технологиями доставки контента: SMS, WAP, MMS, IVR, J2ME и т.п. http://www.wsoft.ru/wings/bluecell/
***
Компания ВИНГС – лидер российского рынка решений (технологических платформ) для контент- и сервис-провайдеров.Основные направления деятельности компании: |
http://smartpr.ru/prserv/556165 | Sponsored by Andrey Akopyants |