SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  IT, Интернет

25 март 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Бизнес Реклама

За дополнительной информацией обращаться:
Сергей Бесшабашнов
Моб. тел.: +7 (495) 517-7847

E-mail: press@cmsmagazine.ru
Офис: +7 (495) 976-3751, 639-7694

Пользователи смогут оценивать CMS

Поискать в Интернет  
На аналитическом портале рынка веб-разработок «CMS Magazine» появился новый сервис (http://reviews.cmsmagazine.ru/ ), который позволяет пользователям оставить комментарий о системе управления (CMS) и поставить ей оценку.

Создан удобный и понятный механизм получения отзыва от пользователя той или иной системы управления сайтом. Для этого был выделен ряд базовых ролей при использовании CMS (разработчик, администратор, контент-менеджер и другие) и набор критериев, по которым эти роли позволяют оценить систему (например, администратор может оценить безопасность, разработчик - простоту конфигурирования и т.д.).

Главная особенность решения - возможность тегами прокомментировать оценку, выставляемую по пятибальной шкале. Причем, теги имеют "эмоциональную" окраску - они могут быть положительными или отрицательными. Например: за тех. поддержку - 4 (плюсы: быстрая реакция по телефону; минус - медленная реакция по e-mail).

«Мы запустили этот сервис около месяца назад. За это время было добавлено более 200 отзывов о различных системах управления сайтами. Это говорит о том, что сервис востребован и имеет большой потенциал развития» - комментирует Анатолий Денисов, главный редактор портала.

Комментарии экспертов:

Дмитрий Васильев, АИСТ/NetCat
«Такой сервис безусловно нужен, он решает одну из главных проблем, возникающих при выборе системы управления сайтами - недостаточности сравнения продуктов по формальным характеристикам. Если проекту удастся собрать достаточно большую выборку объективных мнений пользователей различных продуктов - получится очень полезный сервис».

Александр Графов, представитель Рунетовского сообщества пользователей CMS Drupal
«Я думаю независимый сервис оценок поможет продвижению проектов CMS под свободными лицензиями. Свободные программы, как правило, не уступают по техническим характеристикам своим проприетарным аналогам, но не могут составить сколько-нибудь значимую конкуренцию в области маркетинга. Очевидно, пользовательские оценки могут дать более адекватную оценку продуктам, нежели рекламные компании продавцов п/о. Разумеется, это случится только при массовом участии в этом сервисе потребителей разного уровня – от непосредственно пользователей конечного продукта до разработчиков, имеющих дело с "внутренностями" CMS».

***

http://smartpr.ru/prserv/606883 Sponsored by Andrey Akopyants