SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Законодательство и право

1 апрель 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: SYNOPSIS

За дополнительной информацией обращаться:
SYNOPSIS
Веб-сайт: www.medresearch.ru
тел: 8 (499) 922 19 27
email: med-research@rambler.ru
Контактное лицо: Менеджер по связям с общественностью Попова Анна Игоревна

Частно-государственная политика в здравоохранении будет обсуждаться на Международной Конференции в Испании «Медицинский центр в современных условиях» 14-19 июня 2009 г.

Поискать в Интернет  
Важность обсуждаемой темы сложно переоценить для сегодняшнего состояния здравоохранения. Государственные лечебные учреждения и медицинские институты нуждаются в дополнительном финансировании. Инвесторы в свою очередь заинтересованы во вложении средств в медицинские разработки и открытие новых медицинских центров.

Частно-государственное партнерство в здравоохранении может функционировать в следующих формах: передача отдельных функций лечебного учреждения, оснащение лечебного учреждения,
сдача в аренду, создание совместных предприятий и др.

Существует несколько факторов, которые сдерживают развитие частно-государственного партнертсва в здравоохранении России. В первую очередь это административные барьеры и отсутствие законодательно установленных гарантий для инвесторов. Разработка теоретической базы и рекомендаций для решения этих проблем – одна из основных задач Конференции.

Создание высокотехнологичных медицинских центров на основе частно-государственного партнерства позволит увеличить эффективность использования государственного бюджета и обеспечить доступность качественной медицинской помощи для населения.

Место проведения Конференции – Испания, страна с развитой системой здравоохранения. Гости Конференции посетят современный испанский госпиталь, который работает на основе частно-государственного партнерства и смогут использовать полученный опыт в своей деятельности.

Целью Конференции является обсуждение наиболее важных проблем здравоохранения: антикризисных мер управления медицинским бизнесом в условиях финансовой нестабильности, путей повышения толерантности к инвестиционным рискам в сфере здравоохранения, создание единого экономического пространства для профессионалов здравоохранения России, стран СНГ и международных стран, обсуждение интеграционных процессов, обмен опытом.

***
Компания «SYNOPSIS-маркетинг и бизнес-планирование медицинских проектов» - первая российская консалтинговая компания, которая предоставляет услуги в области создания и продвижения бизнес-проектов в медицине. Направления деятельности компании: исследования медицинского рынка, бизнес-планирование медицинских проектов, управленческий консалтинг, брендинг медицинских компаний.

http://smartpr.ru/prserv/609474 Sponsored by Andrey Akopyants