SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  IT, Интернет

17 апрель 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Avito

За дополнительной информацией обращаться:
Avito
Веб-сайт: www.avito.ru
тел: +7 (495) 799 55 44 доб. 1120
email: evgeniya@avito.ru
Контактное лицо: PR-менеджер Евгения Головина

Быстрый способ заработать

Поискать в Интернет  
В последнее время для многих торговля в интернете превратилась в источник дополнительного дохода, самодостаточный прибыльный бизнес. Этой возможностью активно пользуются все: студенты продают уже изученные книги, мамы зарабатывают, продавая вещи, из которых выросли их дети, небольшие компании получают дополнительный доход, размещая на онлайн-площадках свой товар, топ-менеджеры не упускают возможность вернуть часть денег, продав, к примеру, старую фотокамеру или клюшки для гольфа.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (81K)

Сегодня в сети существует множество ресурсов, которые предлагают выгодно купить/продать вещи. Один из них работает по принципу обычной доски объявлений с возможностью добавления фотографий объекта продажи. К другому относятся сообщества в блого-сферах, ориентированные на продажу бывших в употреблении техники, детских вещей, мебели.

Кто продает в интернете и сколько зарабатывает? Найти ответ на этот вопрос помог конкурс, который проводился на одном из сайтов бесплатных объявлений. По условиям конкурса надо было разместить максимальное число объявлений в одной или во всех 8 категориях сайта («Бытовая техника», «Животные», «Личные вещи» и др.), победитель мог заработать до 32 000 рублей.

Первое место в конкурсе занял пользователь, разместивший за все время пребывания на сайте более 3 000 объявлений. Свой реальный бизнес с книжной лавки в СК "Олимпийский" он перенес в интернет, порядка 10% от общего числа товаров ему удалось реализовать с помощью онлайн торговли.

Грамотное пользование интернетом позволяет продавцу сделать выгодное предложение покупателю, сократив реальную цену, что дает ему возможность получить конкурентное преимущество и новых клиентов.

Йохан Хултгрен, топ-менеджер крупной компании, делится своими впечатлениями от сделки на сайте, когда ему удалось продать свою фотокамеру в максимально короткие сроки, покупатель нашелся через 2 часа после публикации объявления: «Это мой первый опыт продажи в интернете. Честно говоря, я даже не думал, что кто-то позвонит и захочет забрать мой фотоаппарат. Я давно купил себе новый и с удовольствием щелкают на него свою маленькую дочку, а старый долго без дела лежал дома. Он был в отличном состоянии, покупатель был очень рад приобрести его за меньшие деньги, чем в магазине».

Помогая заработать, интернет также позволяет сильно сэкономить. Машины, детские коляски, материалы для строительства не нуждаются в помещении, за аренду которого нужно платить, интернет предоставляет бесплатное пространство сети. Вместо дорогих цветных буклетов с инструкциями, как использовать товар, достаточно указать ссылку на сайт, где она доступна в любое время.

Один из пользователей сайта бесплатных объявлений, который занимается реализацией колес, считает, что Avito.ru – недорогой способ заработать, на сайте любая компания может найти себе подходящую аудиторию.

Среди частных предпринимателей большая часть домохозяек, им удобно общаться с покупателями онлайн, совершать продажи, не выходя из дома. Одна из них разместила порядка 3 500 объявлений. «При переезде на новую квартиру нам некуда было ставить старую мебель, тогда я впервые попробовала продавать через интернет, - говорит Елена Сергеева, домохозяйка. - Пробовала работать через многие сайты бесплатных объявлений, но сейчас в основном совершаю сделки только на одном. Очень удобно, не надо никуда выходить из дома «на работу». В прошлые выходные ко мне подъехали 7 покупателей, все нашли меня через Avito.ru». Елена сейчас продает детские вещи, так как считает, что это наиболее популярная рубрика. Знакомые снабжают ее одеждой для детей от 0 до 12 месяцев, цены на нее выгодно отличаются от магазинных.

Зачастую именно на сайтах бесплатных объявлений можно найти товар, который не просто достать даже в самом лучшем универмаге. Кроме того, компании-продавцы прилагают максимум усилий для того, чтобы показать, что именно их товар является уникальным: подробно описывают лот, размещают фотографии с ним.

Другой пользователь сайта бесплатных объявлений начал совершать продажи через интернет после рождения ребенка. «Малыш растет, и вещи быстро становятся малы, я решила найти способ, как их можно использовать, - говорит Александра Щербакова. – Дальше открыла свой бизнес. Интернет – оптимальный выход, объявления в газетах малоэффективны. С помощью онлайн-продаж мне удалось реализовать 60% товара». Через Avito.ru Александра, будучи кулинаром по профессии, продает и торты. «Однажды малыш умудрился сесть на «новоиспеченную машинку», вместо того, чтобы съесть ее», - вспоминает Александра.

«Рост объема розничных продаж через Интернет в 2008 году составил более 80% по сравнению с 2007 годом. Сейчас, чтобы продать, вовсе не обязательно искать покупателя в ЖЖ, в бесконечных блогах, достаточно воспользоваться специальной платформой для торгов. Люди интернет-общения весьма мобильны, они оперативно задают вопросы и отвечают, обмениваются интересными ссылками с друзьями, - говорит Йонас Нордландер, директор компании «Avito.ru». – На нашем сайте пользователи заработали 10 000 000 рублей. Во время кризиса продажи подобного рода – отличный способ поддержать свое материальное положение».

***
Kontakt East Holding AB занимается инвестициями в компании, специализирующиеся на поисковых системах, электронном предпринимательстве и предоставлении справочных услуг в России и СНГ. Политика холдинга подразумевает владение контрольным пакетом приобретенных компаний. В настоящее время Kontakt East Holding AB (publ) владеет ООО «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ», в 2008 году приобрел YPI Yellow Pages Limited (Yell.ru), лидера по предоставлению справочных услуг в Санкт-Петербурге и Перми. Основными акционерами Kontakt East Holding являются Vostok Nafta – владелец акций Black Earth Farming Ltd и «Тинькофф Кредитные Системы», и Kinnevik – основной владелец СТС Медиа и газеты Metro (Санкт-Петербург, Москва).

http://smartpr.ru/prserv/616532 Sponsored by Andrey Akopyants