|
5 май 2009 00:00 Пресс-релиз: Источник: Бизнес Реклама За дополнительной информацией обращаться: Пресс-служба «CMS Magazine» (495) 976-3751 , 639-7694 press@cmsmagazine.ru «CMS Magazine» изучил российский рынок веб-разработокПоискать в ИнтернетАналитический портал «CMS Magazine» подвел итоги первого ежеквартального опроса среди профессиональных участников рынка веб-разработок - http://research.cmsmagazine.ru В первом опросе приняло участие 227 веб-студий, т. е. около 16% от общего числа компаний, зарегистрированных на проекте «CMS Magazine». Топ-менеджерам веб-студий было задано 12 вопросов. Формат ответов давал возможность рассказать о ситуации в 2008-м году, в 1-м квартале 2009-го и сделать прогноз на 2-й квартал этого года. Публикуются только обобщенные показатели, сегментированные по регионам, и комментарии руководителей веб-студий. Клиенты могут получить информацию о том, какова средняя стоимость и срок разработки корпоративного сайта в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах, и ответы на другие важные для них вопросы. Профессиональные участники рынка также найдут необходимую для них аналитическую информацию. «Исследования, которые начал делать «CMS Magazine», очень актуальны, ведь регулярный анализ рынка веб-разработок, фактически, никто не делает. Эта аналитика будет в равной степени полезна, как конечным клиентам, так и профессиональным участникам рынка и позволит заполнить информационный вакуум» - комментирует Сергей Бесшабашнов, директор по развитию проекта. Результаты исследования сопровождаются публичными комментариями представителей веб-студий. Среди принявших участие в опросе и оставивших комментарии, такие компании, как: «Actis Systems», «Articul Media», «DEFA Interaktiv», «Dot», «X-Project», «Grape», «Аист», «Атилект», «Бизнес Реклама» и многие другие компании. Комментарии экспертов: Анна Свердлова, Управляющий директор Actis Wunderman Наличие объективной аналитической информации идет на пользу и участникам рынка и клиентам, способствуя прозрачности самого рынка и принятию более информированных решений клиентами. Петр Диденко, Эксперт по Интернет-проектам Microsoft Мы приветствуем новые исследования рынка веб-разработки, так как такие проекты делают рынок более открытым и понятным. Можно сказать, что сейчас мы все входим в период взросления этого рынка, так как исследования не появляются на пустом месте. Это значит, что рынок есть и он созрел до такой степени, что стал заметен и интересен не только самим его участникам. Юрий Синодов, Главный редактор ROEM.ru Стоит отметить, что эти данные помогут не только конечным заказчикам, но и самой отрасли веб-разработки. Если раньше для наблюдения за ситуацией приходилось запрашивать у компаний коммерческие предложения через подставных лиц, то теперь понимать что происходит на рынке можно и без затрат на такую "разведку".
***
|
http://smartpr.ru/prserv/623317 | Sponsored by Andrey Akopyants |