SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Сельское хозяйство, пищевая промышленность  ->  Промышленность

4 июнь 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Conference House

За дополнительной информацией обращаться:
Conference House
Веб-сайт: www.ch.kiev.ua
тел: 8(044) 541-18-38
email: pr@ch.kiev.ua
Контактное лицо: pr-менеджер Анастасия Полинкова

Партнерская поддержка IV Профессиональной конференции "Защита интеллектуальной собственности: практика в алкогольной, табачной и пищевой отраслях"

Поискать в Интернет  
Генеральным партнером конференции выступает группа компаний «Алкопак».

Генеральным партнером конференции выступает группа компаний «Алкопак».
«Алкопак» на протяжении 10 лет является устойчивым инновационным лидером в области поставок технологических и дизайнерских укупорочных решений различных типов и типоразмеров, обеспечивающих патентную защиту и чистоту продукта, свидетельством чему являются 62 патента в области укупорочной продукции. Партнерами компании являются ведущие компании-производители ликероводочной продукции Украины, России, Белоруссии, Казахстана, Литвы, Азербайджана, Польши и других стран. Компания имеет беспрецедентный опыт работы с передовыми технологиями в области производства укупорочной продукции и зарекомендовало себя как надежный партнер и поставщик качественного продукта.

Эксклюзивный партнер конференции – украинский бренд «Хлібний Дар» - 7 лет стабильности и высокого качества.
Сегодня «Хлібний Дар» - это стабильный и успешный бренд, который за период существования с 2002 года приобрел твердую позитивную репутацию и высокую степень доверия потребителей, что в конечном итоге сделало его лидером продаж в 2008 году. «Хлібний Дар» - это первая линейка классических зерновых водок в Украине, в которую вошли напитки только с «хлебными вкусами»: «Класична», «Озима», «Пшенична», «Житня Люкс», «Ячмінна», «Відбірна». ТМ «Хлібний Дар» - одна из самых титулованных водочных торговых марок, о чем свидетельствуют многочисленные награды, полученные на конкурсах качества в Украине и за рубежем.
ТМ «Хлібний Дар» - собственная разработка маркетологов ООО «Национальные Алкогольные Традиции». ООО «НАТ» входит в состав группы компаний «Баядера», работающей на рынке Украины с 1991 года. Направление работы «НАТ» - это разработка и реализация маркетинговых стратегий, а также управление производством. В структуре «НАТ» два производственных предприятия – ликероводочный завод «Национальная водочная компания» и винзавод «Коблево».
Компании «НАТ» принадлежит 7 ликероводочных брендов: «Хлібний Дар», «Цельсій», «Козацька Рада», «Перша Гільдія», «Байка», La Femme, «Моя» и 3 винных бренда: «Коблево», «Маренго», «Bon Vin».

Правовой партнер конференции – Патентно-правовая фирма «Пахаренко и Партнеры», которая является одной из ведущих компаний Украины, специализирующихся в области интеллектуальной собственности. Основанная в 1992 году, сегодня компания имеет офисы в Киеве, Лондоне и некоторых столицах стран СНГ. Создав мощную сеть сотрудничества в области ИС во всем мире, фирма «Пахаренко и Партнеры» приобрела значительный опыт в отстаивании интересов компаний-клиентов, работающих в самых разных отраслях. Принимая активное участие в совершенствовании действующего законодательства в области ИС, фирма гарантирует своим клиентам оперативное реагирование на возможные законодательные изменения, актуальность и профессионализм каждого действия.

Генеральные медиа-партнеры – коммуникационная группа ESG и УБР. Главный новостной медиа-партнер – «Статус», Юридические медиа-партнеры: «Юр.газета» и «Правовий тиждень». Информационную поддержку конференции оказывают: «Акциз», ИА «Украинские новости», «Мир упаковки», порталы www.liga.net, ua-news.biz, www.alkogol.com, rynok.biz.

Конференция состоится 12 июня 2009 года в Киеве (ул. Шолуденко, 3, БЦ "Кубик"). Организаторы – Экспертное бюро по вопросам интеллектуальной собственности и компания Conference House.

Дополнительная информация и регистрация по тел.: +38 044 5411838 или на сайте www.ch.kiev.ua.

***
организация бизнес мероприятий

http://smartpr.ru/prserv/635352 Sponsored by Andrey Akopyants