|
22 июнь 2009 00:00 Пресс-релиз: Источник: ВИНГС За дополнительной информацией обращаться: ВИНГС Веб-сайт: www.wsoft.ru тел: +7 (495) 225-44-09 email: oaksiuk@wsoft.ru Контактное лицо: Менеджер по развитию бизнеса Аксюк Олеся Константиновна Мобильные технологии для увеличения эффективности продаж в торговых точках: «ВИНГС» представила решения WINGS BlueCell и ViziCell на «МоСо-2009».Поискать в ИнтернетРешения WINGS BlueCell и ViziCell, позволяющие с помощью мобильных технологий стимулировать посетителей совершить покупку на месте, представила компания «ВИНГС» на бизнес-форуме «Мир Мобильного Контента. MoCo – 2009», прошедшего 16 и 17 июня 2009г. в Москве.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(300K)
WINGS BlueCell дает возможность проведения активной персональной рекламы в точке продаж с мгновенной реакцией получателей на рекламные материалы. Решение обладает широкими возможностями таргетирования при поведении рекламной кампании: по модели и стоимости телефона, частоте попадания в зону действия сети, истории взаимодействия и пр. Например, возможно проведение рекламной кампании пива премиальной марки для владельцев «мужских» телефонов стоимостью более 600 долларов. К бизнес-форуму компания «ВИНГС» приурочила акцию, которая продлится до 30 июня 2009г.: компания предоставляет 20% скидку при покупке 3-х и более устройств WINGS BlueCell. Старт акции соповождался Bluetooth-рассылкой на мобильные телефоны делегатов баннера, информирующего об условиях акции. Делегатам форума также предлагалось загрузить по Bluetooth на телефоны мобильный гид Москвы - Java-приложение, включающее в себя справочную информацию о достопримечательностях, гостиницах, вокзалах, аэропортах столицы, телефоны служб вызова такси и пр. В приложение также вошла информация о продуктах компании «ВИНГС». Приложение будет полезно для гостей и жителей Москвы, оно будет находиться всегда под рукой. Игорь Старков, руководитель компании «ВИНГС», обратил внимание: «Bluetooth-реклама является низкозатратной и существенно более эффективной в сравнении с другими медиа, позволяет более эффективно расходовать рекламный бюджет, что особенно актуально в период кризиса». Компания «ВИНГС» анонсировала на бизнес-форуме свою новую разработку - инновационное решение ViziCell, позволяющее одновременно воспроизводить различные видеоизображения, выводить на экраны разнообразную информацию (в том числе эфирное ТВ и бегущую строку), проигрывать аудио-файлы, интерактивно взаимодействовать с посетителями точек продаж по Bluetooth или с использованием сенсорных экранов. ViziCell объединило в себе современные электронные POS (Point Of Sale) технологии: Digital Signage (включающая в себя видео-рекламу на мониторах (Video Signage) и аудио-рекламу (Audio Signage); технологии интерактивного взаимодействия, такие как сенсорные дисплеи и беспроводные коммуникации; технологии Proximity-marketing: Bluetooth, WiFi, NFC (в разработке); мобильные технологии: SMS, MMS, IVR, USSD, J2ME, WAP/WEB. Скачать буклет о WINGS BlueCell: www.wsoft.ru/files/BlueCell-technikal description.pdf Примеры мобильных буклетов: www.wsoft.ru/files/JAVA-mobile buklets.pdf Скачать буклет о ViziCell: www.wsoft.ru/files/ViziCell.pdf
***
Компания ВИНГС – лидер российского рынка решений (технологических платформ) для контент- и сервис-провайдеров.Основные направления деятельности компании: |
http://smartpr.ru/prserv/641943 | Sponsored by Andrey Akopyants |