|
2 июль 2009 00:00 Пресс-релиз: Источник: ЗАО ТПК "ФЕЛИКС" За дополнительной информацией обращаться: ЗАО ТПК "ФЕЛИКС" Веб-сайт: www.felix.ru тел: (495) 933-77-77 email: v.shap@yahoo.com Контактное лицо: начальник PR-отдела Дудкова Т.Ю. Кризис заставляет «ФЕЛИКС» делать бизнес еще более эффективнымПоискать в ИнтернетРоссийское агентство международной информации «РИА Новости» опубликовало интервью с генеральным директором Компании «ФЕЛИКС» Антоном Анатольевичем Терентьевым.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(2312K)
«В целом 2008 год мы завершили с хорошими показателями: торговый оборот составил 5,321 миллиарда рублей, что превышает уровень 2007 года в 5,172 миллиарда рублей, когда по этому показателю «ФЕЛИКС» опередил ведущие мебельные компании российского рынка», — заметил он. А.А. Терентьев напомнил, что производители и поставщики мебели для офиса почувствовали влияние мирового финансового кризиса в последнем квартале 2008 года, когда спрос на офисную мебель сильно упал. В качестве одной из антикризисных мер, позволившей Компании сохранить позиции на рынке, гендиректор «ФЕЛИКСА» привел ситуацию с деревообрабатывающим комбинатом Компании в поселке Жарковский Тверской области. «Из-за резкого падения мировых цен на фанерную продукцию упала рентабельность фанерного производства на Жарковском ДОКе. Компания вынуждена была закрыть фанерный цех, но это позволило спасти комбинат от банкротства и сохранить на нем мебельное производство, которое впоследствии стало успешно развиваться. К концу 2008 года объемы выпускаемой продукции выросли на 50%. С начала 2009 года мебельный цех ДОКа выпускает столь востребованную сегодня рынком мебель экономкласса», — пояснил А.А. Терентьев. «В минувшем году мы внедрили новую технологию инкрустации, позволяющую выпускать отделанную наборным шпоном мебель в самой высокой ценовой категории, успешно конкурируя с испанскими и итальянскими производителями. Одна из последних наших разработок — коллекция «Версаль-Люкс» за 2008 год получила Гран-при с вручением диплома и статуэтки Всероссийского конкурса на соискание Национальной премии в области промышленного дизайна «Российская кабриоль», — сказал он. В мае 2009 года состоялось награждение этой и молодежной коллекции «Ницца-Люкс», также принадлежащей Компании «ФЕЛИКС», в рамках Международной выставки «Евроэкспомебель-2009». Одним из важных достижений начала 2009 года Терентьев считает то, что Компании удалось сохранить торговую сеть, которая сегодня объединяет более 60 салонов в Москве, Санкт-Петербурге, регионах России и СНГ. «Даже сегодня, когда практически все компании неуклонно сокращают свое присутствие на офисном рынке, «ФЕЛИКС» продолжает открывать фирменные салоны в России и за рубежом. Так, начали работу в апреле-мае 2009 года салоны «ФЕЛИКС» в Чите, в Ижевске и в городе Атырау (Казахстан). Кроме того, за прошедший год наша торговая сеть «Мебель для дома «ЕВРОПА» выросла на 50% и продолжает развиваться», — заключил гендиректор Компании. По словам А.А. Терентьева, к моменту выхода из кризиса на российском мебельном рынке останется намного меньше игроков, чем в успешные 2005–2007 годы, «когда даже не самые эффективные компании показывали динамику развития на уровне 15–20% и более». В отличие от них у Компании «ФЕЛИКС» на рынке офисной мебели устойчивое положение. Пересмотрев структуры, обеспечивающие работу производства, и объемы выпускаемой продукции, стабильно работает производственный комплекс Компании. Производительность на фабрике «ИЛКОНа», например, к июню 2009 года повысилась в 1,5 раза! Думая о перспективах развития, сейчас разрабатывается проект по установке на комбинате высокопроизводительной автоматизированной линии по выпуску мебели. Разрабатываются и успешно внедряются новые образцы мебели. Так, в 2009 году представлены изысканная коллекция премиум-класса «Версаль Люкс» с инкрустацией, экономичная элегантная мебель «Берн» и оригинальная стильная стойка-ресепшн «Имидж». За счет реструктуризации накоплен потенциал развития, сохранены квалифицированные кадры, созданы условия для достаточно быстрого при необходимости наращивания объемов продукции. «ФЕЛИКС» продолжает преумножать свое основное конкурентное преимущество — высокое качество мебели и безукоризненное сервисное обслуживание. Поэтому сложившуюся экономическую ситуацию Компания «ФЕЛИКС» рассматривает как возможность увеличить долю рынка и сделать стремительный рывок с началом оживления экономики.
***
|
http://smartpr.ru/prserv/645779 | Sponsored by Andrey Akopyants |