Поискать в Интернет
15 июля 2009 года на российском рынке начались ограниченные продажи новой марки Kent Surround с ацетатным фильтром нового поколения. В Kent Surround традиционная американская табачная мешка линейки Kent дополнена табаком сорта Мэриленд.
Kent Surround запускается на мировом уровне. Продажи уже начались на рынках Румынии и Японии.
В России марка будет продаваться в некоторых торговых сетях Москвы и Казани в двух вариантах – Kent Surround Neo с содержанием в дыме сигареты 4 мг смолы и 0,4 мг никотина и Kent Surround Futura с содержанием в дыме сигареты 7 мг смолы и 0,7 мг никотина.
Максимальная розничная цена новинки – 52 рубля за пачку. Сигареты производятся на фабрике «БАТ-СПб» в Санкт-Петербурге.
Запуск Kent Surround будет поддержан промо-акциями в точках продаж, о свойствах нового продукта подробно расскажут информационные вкладыши в пачках.
«Большинство марок премиального сегмента – это сигареты с угольным фильтром. При этом часть курильщиков дорогих сигарет предпочитает марки с ацетатным фильтром, а таких предложений в сегменте немного. Kent Surround призван не только заполнить эту нишу, но и предложить потребителям инновационное решение: четыре воздушных канала в ацетатном фильтре Surround создают необычные – пульсирующие – вкусовые ощущения при курении», – говорит Константин Гривин, менеджер по торговой марке «БАТ Россия».
Справочная информация:
По итогам 2008 года Kent – самая продаваемая международная марка «Бритиш Американ Тобакко». Россия стала крупнейшим рынком для Kent по объему продаж.
Премиальный сегмент занимает более 15% российского табачного рынка. «БАТ Россия» – лидер этого сегмента с долей 36% (по данным Nielsen за 2008 год).
Каждая четвертая пачка сигарет, продаваемая в премиальном сегменте – Kent. По данным агентства Nielsen за 2008 год, марка – лидер премиального сегмента российского табачного рынка с долей 26,8% в объемном выражении и 27,2% – в стоимостном.
Kent – один из лидеров продаж на российском табачном рынке в целом. Марка занимает второе место по продажам в стоимостном выражении.
Торговая марка Kent появилась в США в 1952 году и сегодня продается в 70 странах мира. В Россию марка пришла в 1999 году.
В пресс-релизе использованы данные аудита российского рынка компании Nielsen за 2008 год.
***
«Бритиш Американ Тобакко Россия» – один из лидеров российского табачного рынка. В портфель компании входят такие известные международные и российские марки, как DUNHILL, Kent, Vogue, Pall Mall, Lucky Strike, Ява Золотая, Viceroy. В Группу компаний в России входят три фабрики: «БАТ-Ява» в Москве, «БАТ-СПб» в Санкт-Петербурге и «БАТ-СТФ» в Саратове.