|
27 июль 2009 00:00 Пресс-релиз: Источник: НВ-Проджект За дополнительной информацией обращаться: НВ-Проджект Веб-сайт: http://www.nwpro.ru тел: (812) 347-73-77 email: pr@nwpro.ru Контактное лицо: Директор Румянцев Александр 28 июля - день PR-специалистаПоискать в ИнтернетПредлагаем Вам краткий экскурс в историю PR Интернет – отличная среда для PR-деятельности. Создание и развитие собственного сайта, ведение корпоративного блога, активность в социальных сетях предоставляют широкие возможности для формирования имиджа компании или бренда. В процессе создания сайта специалисты "НВ-Проджект" сотрудничают с маркетологами и PR-специалистами компаний, вместе формулируют цели и задачи будущего сайта, изучают его аудиторию, определяют оптимальную стратегию интернет-рекламы. Предлагаем Вам краткий экскурс в историю PR Интернет – отличная среда для PR-деятельности. Создание и развитие собственного сайта, ведение корпоративного блога, активность в социальных сетях предоставляют широкие возможности для формирования имиджа компании или бренда. В процессе создания сайта специалисты "НВ-Проджект" сотрудничают с маркетологами и PR-специалистами компаний, вместе формулируют цели и задачи будущего сайта, изучают его аудиторию, определяют оптимальную стратегию интернет-рекламы. Несмотря на то, что термин "связи с общественностью" появился недавно, PR-деятельность практикуется столько же лет, сколько существует человеческое общество. В истории можно найти множество примеров PR-активности. Античный пиар В 356 году до н. э. в древнегреческом городе Эфес состоялась PR-акция, благодаря которой никому не известный горожанин прославился на весь мир и его имя стало нарицательным. Герострат сжег одно из семи чудес света – храм Артемиды Эфесской – с целью прославиться. Геростратова слава – так мы сегодня называем известность, добытую преступным и позорным способом. Если есть государство – значит, есть и политический пиар. В 63 г. до н. э. римский оратор Цицерон с помощью своего красноречия смог уберечь Рим от заговора Катилины. Знаменитая речь Цицерона против Катилины начиналась словами: "Доколе, скажи мне, Катилина, будешь ты злоупотреблять нашим терпением?" За выступления против Марка Антония оратор поплатился жизнью. Фульвия, жена Марка Антония, вынула из своих волос шпильку и проткнула язык убитого Цицерона, отомстив оратору за обличительные речи. Прозорливая мадам Клико Во время оккупации Реймса в 1813 г. русские офицеры наведывались в винные погреба Торгового дома "Вдова Клико". Хозяйка угощала воинов и позволяла им устраивать грандиозные попойки. Это была удачная PR-акция. Вернувшись домой, русские офицеры продолжали заказывать шампанское, напоминавшее им вкус победы. Так шампанское "Вдова Клико" стало одним из самых популярных игристых вин в России. Главное – создать интригу Интересный PR-ход применили братья Елисеевы при открытии магазина в Москве. Реконструкция особняка на Тверской улице под магазин была намеренно окружена завесой таинственности. Здание обнесли глухим забором и выставили охрану. Рабочим, трудившимся на стройке, доплачивали за молчание. "Нашлись смельчаки, которые, несмотря на охрану и стаю огромных степных овчарок во дворе, всё-таки ухитрялись проникнуть внутрь, чтобы потом рассказывать чудеса. • Индийская пагода воздвигается. Последнее оказалось ближе всего к истине", — писал В.Гиляровский в знаменитой книге "Москва и москвичи". Торжественное открытие "Магазина Елисеева и погреба русских и иностранных вин" состоялось летом 1901 г. Конечно, об этом событии говорила вся Москва! Вокруг магазина собралась огромная толпа зевак, желающих посмотреть на таинственное здание. Америка: классика современного PR Принято считать, что термин "public relations" появился в Соединенных Штатах в 1807 году: тогда президент Томас Джефферсон в черновике своего "Седьмого обращения к конгрессу" заменил выражение "состояние мысли" на "общественные отношения". А ровно через 100 лет глава телекоммуникационной корпорации AT&T Теодор Ньютон Вэйл начал годовой отчет разделом "Public relations". Вэйл считал хорошим пиаром предоставление честных данных: "Если мы не будем говорить правду о себе, это сделает кто-то другой". PR сегодня Многие российские компании экономят на PR: первыми под сокращение идут специалисты по рекламе и связям с общественностью. А вот в странах Западной Европы маркетинг и PR - главные помощники на пути выхода из сложных экономических условий. Упали продажи? Объявим об этом сами и расскажем почему. Пусть лучше потребитель узнает все из первых уст, чем получит искаженные факты из других источников. Компания останется открытой и сохранит доверие потребителя. Удалось справиться с проблемой? Расскажем об истории успеха. Не бывает неудач, есть только опыт, который помогает приблизиться к цели. Компания НВ-Проджект (http://www.nwpro.ru )поздравляет всех PR-специалистов с Вашим и нашим профессиональным праздником! Пусть успешный опыт в решении различных бизнес-задач поможет использовать сегодняшние экономические условия как возможность для достижения новых высот. Желаем всем "пиарщикам" гармонии и процветания!
***
Компания НВ-Проджект предоставляет весь комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов, разработке фирменного стиля и дизайну рекламной полиграфии.
|
http://smartpr.ru/prserv/653522 | Sponsored by Andrey Akopyants |