|
29 июль 2009 00:00 Пресс-релиз: Источник: Бизнес Реклама За дополнительной информацией обращаться: +7 (495) 976-3751, 639-7694 press@cmsmagazine.ru CMS Magazine поможет найти разработчика сайтаПоискать в ИнтернетНа портале CMS Magazine появилась возможность организации тендеров на разработку сайтов и выбора веб-студий по ценовой категории.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(38K)
Разработчики сайтов теперь могут указать ценовые ниши, в которых они работают. Это позволяет упростить выбор партнера для компаний, которые ищут подрядчика для разработки сайта. Заполнив несложную тендерную заявку, потенциальный клиент сможет направить предложение в те студии, которые удовлетворяют его запросам. «Это логичный шаг в развитии проекта — создание тендерной площадки для встречи разработчиков сайтов и их потенциальных клиентов» — комментирует директор по развитию «CMS Magazine» Сергей Бесшабашнов. Василий Плещенко, директор по рекламе Эксперт Online, отметил: «За сервисами, действующими по принципу «Я ищу..», большое будущее. Использование данных, структурированных даже по некоторым категориям -в нашем случае это цена и объем работ – сильно упрощает и ускоряет процесс принятия любых решений, в том числе и выбора веб-студий. Легко ограничив круг возможных партнеров, клиент может найти дополнительную информацию о каждом из них в других разделах сайта CMS Magazine. Исходя из удобства и простоты в использовании, можно предположить, что и рубрика «Организовать тендер» будет пользоваться спросом со стороны клиентов». С этим мнением согласна Ольга Журавская, руководитель отдела маркетинга и PR компании .masterhost: «Новый сервис, запущенный на портале «CMS Magazine», можно назвать «Обратный диалог», когда покупатель первым делает свое предложение продавцу. Сервис тендерного маркетинга выгоден обеим сторонам, потому что позволяет экономить и деньги, и время. Судите сами, покупатель, просматривая профайлы веб-студий, сразу выбирает подрядчика, исходя из своего бюджета, не нужно звонить в компании и запрашивать прайсы. А стоимость привлечения клиентов для поставщиков услуг здесь практически нулевая. Экономия на рекламе по привлечению данного конкретного клиента, позволяет снизить цену по тендерной заявке не в ущерб своей прибыли. На наш взгляд, интернет-связь потребителя с поставщиками товаров и услуг через тендерную заявку будет иметь большую популярность у обеих сторон».
***
|
http://smartpr.ru/prserv/654194 | Sponsored by Andrey Akopyants |