Поискать в Интернет
Специалисты Коммуникационной группы G3 провели комплексный аудит деятельности Управления пресс-службы, связей с общественностью и аналитической работы Администрации Орловской области в соответствии с государственным контрактом, заключенным между Коммуникационной группой и Администрацией области.
Специалисты Коммуникационной группы G3 провели комплексный аудит деятельности Управления пресс-службы, связей с общественностью и аналитической работы Администрации Орловской области в соответствии с государственным контрактом, заключенным между Коммуникационной группой и Администрацией области.
По результатам проведенного аудита деятельности данного подразделения для руководства региона разработан пакет практических рекомендаций по оптимизации информационно-аналитической деятельности, а также деятельности по связям с общественностью.
В конце февраля 2009 года новым губернатором Орловщины стал А.П. Козлов, с приходом которого на должность первого лица региона в областной администрации был инициирован проект по оптимизации и повышению эффективности деятельности региональных чиновников.
Одним из направлений данного проекта стало проведение аудита деятельности профильных подразделений орловской региональной администрации, отвечающих за информационную и аналитическую работу.
«Результаты проведенного аудита крайне важны для нас, так как в современных условиях управление регионом невозможно без профессионального и качественного аналитического сопровождения, а для формирования прозрачности отношений между властью и населением области необходимо постоянно развивать эффективные связи с общественностью, - отметил заместитель Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководитель Аппарата Губернатора Орловской области И.Ю. Гармаш. – Мы рассчитываем на то, что подготовленные по итогам аудита предложения и рекомендации специалистов Коммуникационной группы G3 помогут нам оптимизировать деятельность соответствующих подразделений администрации Орловской области и обеспечить соответствие их деятельности требованиям сегодняшнего дня».
В свою очередь, управляющий партнер коммуникационной группы G3 Сергей Володенков так прокомментировал результаты проделанной работы: «Очень ценно, что руководство Орловской области понимает всю важность и необходимость выстраивания качественных и системных отношений с общественностью. Население области, безусловно, имеет право на получение полной и достоверной информации о деятельности региональных властей, а также должно иметь возможность влиять на принятие решений, непосредственно касающихся жизни каждого простого человека. Кроме того, грамотно выстроенные связи с общественностью могут и должны являться инструментом эффективной обратной связи для областного руководства. Что же касается аналитического направления, то грамотная и профессиональная работа в этой сфере является сегодня критичным условием для принятия верных и эффективных решений, что, в свою очередь, является залогом успешного управления регионом в целом. Именно исходя из данного представления мы строили свою работу в Орловской области».
***
Коммуникационная группа G3 объединяет ряд самостоятельных подразделений, оказывающих профессиональные услуги в области комплексного коммуникационного консалтинга, корпоративного брендинга, организации и проведения информационных кампаний любого уровня сложности, производства рекламной продукции и проведения рекламных кампаний полного цикла.