SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  IT, Интернет

21 октябрь 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: H2O

За дополнительной информацией обращаться:
H2O
Веб-сайт: www.h2o.su
тел:
email: steryoshkina@h2o.su
Контактное лицо: pr директор терешкина светлана валерьевна

Ретроспективная Выставка "Легенды Sony" в "ГУМе"

Поискать в Интернет  
В Торговом Доме ГУМ открылась уникальная ретроспективная выставка – «Легенды SONY». Один из самых узнаваемых и популярных мировых брендов – SONY – представляет свою историю в ретроспективном показе своей продукции.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (342K)

19 октября – 14 ноября
Уникальная Ретроспективная Выставка
Легенды Sony
Торговый Дом ГУМ
3 линия 1 этаж

В понедельник, 19 октября, в Торговом Доме ГУМ открылась уникальная ретроспективная выставка – «Легенды Sony». Один из самых узнаваемых и популярных мировых брендов – Sony – представляет свою историю в ретроспективном показе продукции. В течение месяца посетители смогут увидеть не только культовые устройства домашней цифровой техники, но и сравнить их с последними новинками от компании Sony.

В экспозиции представлены наиболее известные образцы продуктов японского технологического гиганта – первые плееры Walkman, телевизоры с электронно-лучевой трубкой, революционные кассетные магнитофоны 70-80-х годов и проигрыватели граммпластинок, компьютеры, домашние кинотеатры, фотоаппараты. Молодые зрители могут своими глазами увидеть технические легенды, которые стали настоящим прорывом во времена их родителей. Модели, о которых мечтали многие энтузиасты инноваций в 70х, 80х и 90х, и сегодня вызывают интерес как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения функциональности.

На выставке компания Sony сделала акцент не только на продуктах, в создании которых она стала первой, определив тренды на годы вперед, но и на своих новейших разработках и know-how. Своими глазами Вы можете убедиться, что инженеры японской компании создали по-настоящему красивые, высокотехнологичные и удобные продукты.

В числе прочих новинок на выставке представлен первый OLED телевизор Sony, являющийся первым в мире и пока единственным серийным телевизором на основе органических диодов. А также посетители выставки смогут увидеть Full HD телевизоры BRAVIA с технологией Motionflow 200 Hz, благодаря которой даже очень быстрые движения на экране отображаются плавно и четко, и вы сможете разглядеть каждую деталь динамичных сцен. При производстве своих продуктов Sony уделяет особое внимание окружающей среде. Поэтому представленные новинки телевизоров BRAVIA отличаются пониженным энергопотреблением, экологичностью внутренних компонентов и деталей корпуса.

На выставке также представлены – фотоаппараты Cybershot, зеркальные фотокамеры Alpha, любительские и профессиональные видеокамеры высокой четкости, компьютеры VAIO, игровые консоли PlayStation, легендарный Walkman нового поколения и многое другое.

Компания Sony всегда выступала популяризатором научных достижений – в круг ее профессиональных интересов входит не только разработка и реализация продукта, но и приобщение к техническим инновациям новых пользователей за счет трансляции нового типа мышления – мышления человека будущего. А будущее невозможно без прошлого, и команда Sony как никто другой понимает это. Данная выставка призвана заинтересовать зрителей не только современными тенденциями в области высоких технологий, но и уникальной историей – историей успеха развития потребительской техники и электроники Sony в мире.

Выставку проводит компания Sony совместно с фирменным салоном Sony Centre, расположенным на 3-ей линии 3-го этажа в Торговом Доме ГУМ. Основная цель Sony Centre – создание максимально комфортных условий для покупателя и качественно новый подход к обслуживанию.

Организация торгового пространства позволяет предложить покупателям комплексные решения по интеграции электроники Sony в жилые интерьеры. В Sony Centre Вам подробно расскажут о том, как установить и подключить приобретенную технику, чтобы получить кристально чистую картинку и естественное звучание.

***

http://smartpr.ru/prserv/683424 Sponsored by Andrey Akopyants