SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  IT, Интернет

26 октябрь 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Коммуникационная группа G3

За дополнительной информацией обращаться:
Коммуникационная группа G3
Веб-сайт: www.g3-group.ru
тел: +7 (495)718-18-80
email: info@g3-group.ru
Контактное лицо: генеральный директор Инна Николаевна Кабанова

Защита домена и контента – единственный способ избежать блокировок работы интернет-проектов

Поискать в Интернет  
С 22 октября по 24 октября в Москве прошла Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW-2009).
В рамках программы RIW-2009 прошла конференция, посвященная российской электронной торговле, на которой поднимались актуальные проблемы, связанные с защитой интернет-магазинов и проектов от рейдерских захватов и блокировок работы.

Некоторые принципиальные моменты, связанные с регистрацией и функционированием интернет-магазинов раскрыл в своем докладе генеральный директор юридической компании «Сенешаль» Павел Шинкаренко: «Наиболее частый вопрос, с котором к нам обращаются владельцы интернет-проектов – как защитить доменное имя. Практика, сложившаяся в законодательстве говорит, что товарные знаки и фирменные наименования имеют приоритет перед доменным именем, если домен был создан позднее. Другими словами, если вы создаете доменное имя, схожее по звучанию с чьим-либо фирменным наименованием, есть вполне закономерный риск потерять права на домен. Пример, нашумевшй в интернет- пространстве спор между обладателем прав на товарный знак «holod» и администратором доменного имени «holodok.info». Выход из ситуации – при регистрации домена, необходимо регистрировать и свой товарный знак, фирменное наименование».
По мнению П.Шинкаренко, еще одна проблема, актуальная для владельцев интернет-ресурсов – защита контента, и здесь генеральный директор «Сенешаля» выделяет две составляющих: защита от плагиата и защита от противоправного контента, размещаемого пользователями. Как показывает практика, собственный контент можно защитить путем депонирования - как составной объект авторского права, и такой механизм независимого депозитария компанией «Сенеашаль» уже создан и работает.
Что же касается противоправного пользовательского контента, который может повлечь самые негативные последствия для провайдеров, то в данном случае защититься можно лишь грамотным Пользовательским соглашением. «Однако анализ большинства соглашений крупнейших российских социальных сетей и многопользовательских сервисов, проведенных юристами компании «Сенешаль», позволяет утверждать, что и в этой области немало проблемных моментов - заявляет П.Шинкаренко. - Большинство из проанализированных нами документов в нынешнем своем виде не гарантируют провайдерам защиту от негативных правовых последствий».

Юридическая компания «Сенешаль» (www.seneschal.ru) - первая юридическая компания, специализирующаяся на правовой поддержке деятельности в сети Интернет: защите авторских прав на контент, размещаемый в сети, сопровождении сделок купли-продажи Интернет-проектов, защиты доменных имен, правового обеспечения онлайн-бизнеса: электронной торговли, инвестиций в Интернет и т.д. По оценкам независимых экспертов является одним из лидеров в данном сегменте рынка. С 2008 года компания развивает уникальный проект – «Независимый депозитарий», задачей которого является предоставление авторам удобного и надежного сервиса, позволяющего получить подтверждение своего авторства.
Коммуникационная группа G3 - партнер юридической компании «Сенешаль»
info@g3-group.ru
+7 (495) 718-1880

***
Коммуникационная группа G3 объединяет ряд самостоятельных подразделений, оказывающих профессиональные услуги в области комплексного коммуникационного консалтинга, корпоративного брендинга, организации и проведения информационных кампаний любого уровня сложности, производства рекламной продукции и проведения рекламных кампаний полного цикла.

http://smartpr.ru/prserv/685534 Sponsored by Andrey Akopyants