|
25 ноябрь 2009 00:00 Пресс-релиз: Источник: Proactivity Group За дополнительной информацией обращаться: Proactivity Group www.proactivity.ru info@proactivity.ru CMS Magazine начал регистрацию SEO-компанийПоискать в ИнтернетПортал «CMS Magazine» открыл новый раздел — SEO-компании и сервис, позволяющий размещать тендерные заявки на поисковое продвижение сайтов. В каталоге раздела представлена подробная информация о компаниях, занимающихся поисковым продвижением сайтов в Интернете. Раздел позволяет быстро и просто получить информацию о SEO-компании, списке ее клиентов и продвигаемых сайтов, структурированных по отраслям бизнеса. _«Рынок поисковой оптимизации сайтов в России активно развивается и его годовой оборот приблизительно равен обороту рынка контекстной рекламы "— говорит директор по развитию проекта «CMS Magazine» Сергей Бесшабашнов — Открытие раздела, специализирующегося на SEO-продвижении, делает «CMS Magazine» универсальной площадкой, на которой представлены фактически все игроки и инструменты рынка веб-разработок: веб-студии, seo-компании, системы управления сайтами». Регистрация в каталоге SEO-компаний абсолютно бесплатная. Для участия приглашаются все компании, занимающиеся поисковым продвижением. Зарегистрированные компании получают возможность участвовать во всех тендерных заявках потенциальных клиентов. «Тендер — это прекрасная возможность выбрать того поставщика услуг, который максимально отвечает предъявляемым требованиям», — считает руководитель отдела развития Корпорации РБС Евгений Храмов. «Корпорация РБС — открытая, уверенная в своих силах компания, которой доверяют более 1.200 клиентов — поэтому я двумя руками за наше участие в разделе SEO-компаний на «CMS Magazine». Мы всегда работаем на результат — увеличение продаж наших клиентов. Может быть, именно этот настрой позволяет Корпорации РБС стабильно находиться в числе лидеров российского рынка интернет-маркетинга. Так что, приглашаю всех, кто не боится потягаться с нами в тендере, к регистрации». Данные из списка SEO-компаний можно сортировать по виду продвигаемых сайтов (корпоративный сайт, промо-сайт, интернет-магазин, порталы и сервисы), по отрасли бизнеса (более четырех десятков различных отраслей), стране и городу. При отборе компаний, для оптимальной оценки своего выбора возможно сравнение их характеристик по всем параметрам. "В настоящее время сайты перестали являться просто электронными представительствами, они являются эффективными инструментами, позволяющими рекламировать и продавать товары и услуги — комментирует PR-менеджер компании VIPRO Екатерина Елисеева — "По этому такой комплексный подход, который демонстрирует «CMS Magazine», является логическим продолжением развития, позволяющий заказчикам веб-разработок и интернет-маркетинга находить оптимальное решение, выражающееся в разумном сочетании функций продающего сайта с получением целевых посетителей".
***
Proactivity Group
|
http://smartpr.ru/prserv/695927 | Sponsored by Andrey Akopyants |