SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  IT, Интернет

7 декабрь 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Бизнес Реклама

За дополнительной информацией обращаться:
Пресс-служба "Бизнес Реклама"
http://www.businessreklama.ru
+7 (495) 976-3751, 639-7694

Старт рейтинга SEO-компаний Рунета 2009

Поискать в Интернет  
7 декабря 2009 года, портал «CMS Magazine» дал старт рейтингу SEO-компаний, который проводится в рамках проекта «Рейтинг Рунета»

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (38K)

Целью проекта является повышение прозрачности рынка поискового продвижения сайтов, как для потенциальных клиентов, так и для профессиональных участников рынка.

В «Рейтинге Рунета» может принимать участие любая компания, занимающаяся поисковым продвижением сайтов. Методология рейтинга проста и понятна. Чем больше компания продвигает сайтов и чем выше у этих сайтов показатели авторитетности с точки зрения поисковых систем, тем выше SEO-компания находится в рейтинге. Компании, участвующие в рейтинге, через свой личный кабинет размещают информацию о продвигаемых ими сайтах.

«Объективно оценить участника рынка и построить иерархию можно только учитывая его работу, на этом и основывается «Рейтинг Рунета». В его основе лежат не отзывы, мнения экспертов и другие факторы, на которые опираются другие рейтинги, а оценивается реальная работа оптимизаторов», отмечает Надежда Губарева, руководитель департамента интернет-маркетинга МГ «Текарт».

Судьями рейтинга выступают поисковые машины Яндекс и Google. Рейтинг SEO-компаний строится на двух важных показателях: тИЦ (тематический индекс цитирования, рассчитываемый поисковой системой «Яндекс») и PageRank (числовая величина, характеризующая «важность» страницы в Google). Эти две величины на рынке поискового продвижения давно стали основными ориентирами, определяющими авторитетность сайта с точки зрения поисковых систем, поэтому их применение в рейтинге вполне закономерно.

Директор по развитию проектов «CMS Magazine» и «Рейтинг Рунета» Сергей Бесшабашнов отметил «В настоящий момент на рынке фактически отсутствуют систематизированные каталоги и прозрачные рейтинги SEO-компаний, при чем, для некоторых игроков рынка такая ситуация явно выгодна. Мы уверены в том, что наши проекты сделают рынок SEO-услуг более открытым и помогут потенциальным клиентам легче в нем ориентироваться».

Сбор данных для рейтинга будет осуществляться до 31 декабря 2009 года.

Окончательные результаты рейтинга — ТОП-50 SEO-компаний Рунента, будут публично представлены в январе 2010 года. Промежуточные результаты уже доступны в режиме реального времени на специальной странице проекта «Рейтинг Рунета» (http://www.ratingruneta.ru/seo).

***

http://smartpr.ru/prserv/699842 Sponsored by Andrey Akopyants