SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Сельское хозяйство, пищевая промышленность  ->  Бизнес и предпринимательство  ->  Промышленность  ->  Маркетинг, реклама, PR

10 декабрь 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: АПК-Информ

За дополнительной информацией обращаться:
Колохин Игорь
Зам. начальника службы маркетинга
тел/факс: +7 (495) 789-44-19
тел/факс: +380 (562) 32-07-95
тел/моб.: +380 (67) 634-26-34
e-mail: pr@apk-inform.com
Skype: Igor.Kolohin
ICQ: 412733991

"Русагротранс" планирует стать соинвестором строительства зернового терминала на Дальнем Востоке

Поискать в Интернет  
ЗАО "Русагротранс" планирует стать соинвестором строительства терминала по перевалке зерновых грузов на Дальнем Востоке, сообщил журналистам первый заместитель генерального директора компании Олег Рогачев в кулуарах третьей международной конференции "Зерновая Россия-2009" в Сочи 9 декабря.

ЗАО "Русагротранс" планирует стать соинвестором строительства терминала по перевалке зерновых грузов на Дальнем Востоке, сообщил журналистам первый заместитель генерального директора компании Олег Рогачев в кулуарах третьей международной конференции "Зерновая Россия-2009" в Сочи 9 декабря.

"Конфигурация участников проекта может быть разной, но очевидно то, что без участия железной дороги он не жизнеспособен", - заявил он.

По словам О.Рогачева, в настоящее время рассматривается несколько площадок для строительства терминала. Это порты Ванино, Зарубино, Владивосток. Пока конкретных предпочтений нет, не определена и доля участия "Русагротранса" в этом проекте.

"Надо выбрать одну, но эффективную площадку, - заявил О. Рогачев. - Надо понимать, что реальный потенциал по перевалке зерна на Дальний Восток с возможностью обратной загрузки оценивается в 1,5-3 млн. тонн в год, в этом регионе нужен один порт".

В обратном направлении с Дальнего Востока могут транспортироваться такие грузы, как глинозем, сахар и шрот "с учетом развития животноводства в Сибири", уточнил он.

По оценке О.Рогачева, стоимость терминала "с учетом морской составляющей, железнодорожной структуры и строительства элеватора" составит $10 млн. "Это консервативная оценка", - уточнил он.
В то же время он не исключил, что потребность в инвестициях может увеличиться в зависимости от развития рыночной ситуации, увеличения потоков зерна в этом направлении.

Как считает О. Рогачев, если "Русагротранс" станет участником проекта, он начнет инициировать отгрузку зерновых грузов в дальневосточном направлении уже в будущем году.

О.Рогачев также напомнил, что ряд логистических проектов "Русагротранс" намерен реализовать с ОАО "Объединенная зерновая компания", с которой заключено соглашение о стратегическом партнерстве.

Более подробная информация о конференции, ее программа, а также список участников доступны на ее официальной странице: http://www.apk-inform.com/conferences/gr2009

***
ИА "АПК-Информ"

http://smartpr.ru/prserv/701141 Sponsored by Andrey Akopyants