SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Маркетинг, реклама, PR

8 февраль 2010 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Газета "Деловой Петербург"

За дополнительной информацией обращаться:
Газета "Деловой Петербург"
Веб-сайт: http://www.dp.ru/
тел: +7 812 328 2828
email: pr@dp.ru
Контактное лицо: специалист по связям с общественностью Желтов Павел

"Деловой Петербург" - лидер по цитируемости среди региональных сайтов

Поискать в Интернет  
По итогам 2009 года проект dp.ru стал лидером по цитируемости среди региональных информационных сайтов Рунета по версии авторитетного рейтинга "Smart Rank. Индекс Качества" (http://www.smartrank.ru/rating)

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (3K)

По итогам 2009 года проект dp.ru стал лидером по цитируемости среди региональных информационных сайтов Рунета по версии авторитетного рейтинга "Smart Rank. Индекс Качества" (http://www.smartrank.ru/rating)

Панель исследования включала 1000 наиболее посещаемых сайтов по данным четырех ведущих систем статистики Рунета. В рейтинге ста лучших СМИ в Рунете dp.ru занимает девятое место. Портал опередил такие ресурсы, как РИА "Новости", "Интерфакс" и Прайм-ТАСС, "Фонтанка.ру". В первую тройку рейтинга вошли сайты Lenta.ru, "Ведомости", "Коммерсант.ру".

В основе рейтинга — анализ объективных показателей влиятельности интернет-ресурса и лояльности его аудитории. Исследователи стремились создать рабочий инструмент для оценки эффективности рекламных вложений, а также новой возможности ранжирования сайтов. Оценивалось не только количество, но и качество контакта рекламодателя с аудиторией. Критериями стали ежедневная среднемесячная посещаемость интернет-ресурса, цитируемость в блогах (с 1 октября 2008 года по 1 октября 2009 года), количество ссылок по данным сервиса Technorati, данные цитируемости Google Pagerank, количество ссылок на издание в Википедии. Также учитывались привлечение покупного траффика на сайт, наличие "всплывающих окон" и баннеров, избыточность рекламных мест. Исследователи исходили из того, что изобилие баннеров отрицательно сказывается на эффективности рекламы и заметности рекламных мест.

Справка ДП:

DP.ru — проект шведской медиа-группы Bonnier Business Press. Сайт создан в 1998 году как интернет-представительство газеты "Деловой Петербург".
В 2003 году dp.ru стал самостоятельным и полноценным онлайн-ресурсом.
В 2006 году сайт стал лауреатом «Премии Рунета» в номинации «Культура и массовые коммуникации». Проект входит в топ-15 интернет-СМИ по цитируемости в Википедии.

***
Газета "Деловой Петербург" – лидер на рынке деловых ежедневных СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

http://smartpr.ru/prserv/719297 Sponsored by Andrey Akopyants