Поискать в Интернет
Компания Bell Integrator, одна из ведущих российских IT-компаний, объявляет о полном изменении корпоративного бренда и коммуникационной платформы. Для осуществления проекта ребрендинга было привлечено российское брендинговое агентство DIRECT DESIGN Visual Branding. Общая стоимость проекта оценивается в 300 000 долларов США.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(184K)
«Компания хороших идей» - это определение стало основополагающим в создании нового бренда компании Bell Integrator. Лейтмотивом нового образа компании стало умение говорить с клиентом на понятном ему языке, стремление быть услышанными и понятыми. В списке ценностей компании одними из важнейших являются дружба и взаимопонимание с клиентами и партнерами.
Ребрендинг превратил компанию со сдержанным логотипом и слоганом, объявлявшим о её стремлении оправдывать и превышать ожидания клиентов, в компанию, стремящуюся поддерживать с клиентом по-настоящему искренние, доверительные взаимоотношения, сохраняя при этом интеллектуальный потенциал, инновационность, профессионализм в качестве основополагающих ценностей.
Изменение образа компании от строгого к более эмоциональному и теплому, происходило поэтапно в течение 2009 – начала 2010 гг.
«Это был очень важный и значимый для нас проект: с помощью нового бренда мы надеемся не только понравиться нашим клиентам, но и завоевать доверие новых заказчиков», - говорит Директор по маркетингу компании Bell Integrator, Анна Матталь.
Новый фирменный стиль компании Bell Integrator необычен для сферы отечественного IT-сектора. Выбранные цветовая гамма и логотип соотносятся с активной жизненной позицией компании, со стремлением находить нестандартные решения, с разнообразием и оригинальностью профессиональных идей. А формат общения от имени компании в рекламно-информационном пространстве будет вестись на простом, понятном и живом языке.
Анна Матталь уверена, что новое позиционирование и новый имидж компании полностью отвечают тенденциям на российском IT рынке и в целом в b2b: «Именно в IT всегда было важно умение слушать и слышать Клиента, и, соответственно, быть не только услышанным Клиентом, но и понятым им».
***
Bell Integrator – российская IT-компания, представленная на рынке с 1999 года. За прошедшие годы работы компания приобрела хорошую репутацию среди телекоммуникационных и ритейловых компаний, корпораций, банков, авиакомпаний.
Основной сферой деятельности компании является реализация проектов по внедрению, интеграции и тестированию информационных систем.
Сегодня Bell Integrator сотрудничает с ведущими мировыми производителями программного и аппаратного обеспечения, такими как Microsoft, IBM, Symantec, BMC Software.