SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Менеджмент

2 май 2010 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Центральная тренинговая компания

За дополнительной информацией обращаться:
Центральная тренинговая компания
Веб-сайт: http://consulter.org
тел: +7(495) 744-60-88
email: dissem_ctc@mail.ru
Контактное лицо: Руководитель отделения распространения Иманов Сергей Леонидович

Для того, чтобы оргсхема была способна организовывать компанию, она должна отвечать нескольким критериям

Поискать в Интернет  

На вашей организационной структуре должны быть изначально нанесены все роли и посты, которые в принципе возможно потребуются для работы бизнеса. Чтобы сделать это нужно обладать большим умением предсказания. Все службы бизнеса должны быть упорядочены: они должны быть сгруппированы по правилу однородности. Нужно обладать огромным опытом деятельности и обширным пониманием сути данного предмета, чтобы очень точно отнести функции к подобным группам. Приведу пример. Функция сбора средств с дебиторов. К какому роду её отнести — к обязанностям по продажам или к обязанностям финансовым? Большинство руководителей решает эту проблему, приписав данную функцию к продажам и назначив ответственными за сбор дебиторки менеджеров по продажам. Упс! Error! Это функция финансовая, её осуществление ближе к финансовому отделу, нежели к продажам, потому что это просто сбор долгов, которое к процессу продаж не имеет никакого отношения, ибо всё уже было продано. Человек просто не выполнил своих обязательств. Но если человек не просто должник, а шарлатан, это функция юристов и службы безопасности. Понимаете, как можно допустить промахи в классификации? Это приведёт к тому, что человеку могут быть поручены разнородные функции, что сделает его переутомленным и совсем неэффективным разом.

***

http://smartpr.ru/prserv/744310 Sponsored by Andrey Akopyants