Поискать в Интернет
31 мая программа «Полиция качества», реализованная в сети ресторанов «Япоша» 2009 году, отмечает год и подводит итоги работы.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(134K)
31 мая программа «Полиция качества», реализованная в сети ресторанов «Япоша» 2009 году, отмечает год и подводит итоги работы.
Проект «Полиция качества» был разработан и внедрен в 2009 г. во всех точках сети ресторанов «Япоша», с целью контроля качества блюд и улучшения сервиса обслуживания.
Как прокомментировал Генеральный директор компании ООО «Япошка-Сити» Алексей Романов: «Программа «Полиция качества» была разработана для получения обратной связи и реагирования на отзывы гостей сети ресторанов «Япоша» в режиме on-line. Интерактивный аналог «книги жалоб» как прямой канал общения между гостями и администрацией сети ресторанов «Япоша» показал свои результаты уже после месяца работы проекта. Схема работы программы не сложная: на каждом столе сети ресторанов размещена информация с условиями участия и контактным номером «Полиции качества». В случае если гостя не устроило качество блюда, обслуживание или работа администрации, он может отправить короткое сообщение с описанием проблемы. Отправленное sms переводится в формат электронного сообщения и рассылается на электронную почту администрации всей сети ресторанов «Япоша». Руководитель подразделения, получив жалобу о своих подчиненных, принимает решение по устранению конфликта и связывается с недовольным Гостем. Более того, я лично отслеживаю отзывы гостей ресторанов, которые также поступают мне, и могу принять меры незамедлительно».
По словам Заместителя генерального директора сети ресторанов «Япоша» Романа Гройсберга: «Основное преимущество проекта «Полиции качества» состоит в том, что гости ощущают свою значимость для компании, что их мнение действительно важно для нас и это не просто слова. Большинство конфликтных ситуаций разрешается на месте в момент нахождения гостя в ресторане. Полиция качества также стимулирует персонал ресторанов на добросовестное выполнение своих обязанностей. Мы благодарны нашим гостям за то, что они вносят свой личный вклад в развитие сети».
***
Сеть ресторанов "Япоша"