|
1 июнь 2010 00:00 Пресс-релиз: Источник: Маркетинговая группа "Текарт" За дополнительной информацией обращаться: Маркетинговая группа "Текарт" Веб-сайт: http://www.techart.ru тел: +7 (495) 790-7591 email: edu@techart.ru Контактное лицо: PR-ассистент Саркисов Алексей Юрьевич Маркетинговая группа «Текарт» приняла участие в V Санкт-Петербургском интернет форумеПоискать в Интернет19 мая 2010 г. в Санкт-Петербурге состоялось одно из ведущих мероприятий интернет-отрасли — конференция СПб-РИФ 2010, собравшая почти 2000 участников, среди которых представители ведущих интернет-компаний.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(34K)
Организаторами «СПб-РИФ 2010» выступили PR-агентство ArtStyleMEDIA и РОЦИТ при поддержке Правительства Санкт-Петербурга, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Конференционная часть Форума прошла в пять параллельных потоков, на которых обсуждались такие темы, как: технологии веб-разработки, реклама в Интернете, социальные сети и медиа, блогосфера и микроблоги, электронная торговля и коммерция, информационная безопасность и правовое регулирование. Также в рамках конференции была организована третья встреча сообщества StartupPoint в Санкт-Петербурге, где каждый желающий смог предложить свой проект на рассмотрение инвесторам. Мероприятие посетило *более 170*0 человек. В рамках конференции проведено 13 секций, на которых было озвучено более 60 докладов. Докладчиками выступали сотрудники ведущих интернет-компаний: Яндекс, Mail.ru, 1С-Битрикс, Look at me, Лаборатория Касперского, RU-CENTER, РОЦИТ, HeadHunter Group, WebProfiters, Оверсан Скалакси, Art-Fresh, E-MoneyNews, Яндекс.Деньги, NetCat, BrandSpotter и др. Директор по развитию ««Текарт»» Илья Никулин принял участие в работе секции «Продвижение сайтов: советы бывалых». В докладе «Критерии эффективности и качества услуг интернет-маркетинга, KPI. Общий подход и индивидуальные модели» были раскрыты проблемы оценки качества услуг современного рынка интернет маркетинга, обусловленные «молодостью» рынка, отсутствием стандартов, многогранностью техник, которые формируют «маркетинговый микс» в интернете, высокой динамикой их изменений. Доклад сопровождался материалами и примерами из практики компании. Презентацию доклада можно скачать на сайте «корпоративного Университета «Текарт»».
***
Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.
|
http://smartpr.ru/prserv/754229 | Sponsored by Andrey Akopyants |