SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  IT, Интернет  ->  Маркетинг, реклама, PR

2 июнь 2010 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ООО "РБС-Дизайн"

За дополнительной информацией обращаться:
ООО "РБС-Дизайн"
Веб-сайт: http://www.bdbd.ru
тел: (495) 772-97-91 begin_of_the_skype_highlighting              (495) 772-97-91      end_of_the_skype_highlighting
email: pr@rbscorp.ru
Контактное лицо: Специалист по коммуникациям Екатерина ПОВХ

Объявлены результаты нового рейтинга ktoprodvinul.ru

Поискать в Интернет  
Корпорация РБС оставила конкурентов далеко позади в рейтинге «Кто продвинул.ру».

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (16K)

По результатам нового рейтинга «Кто продвинул.ру» Корпорация РБС продвигает в сети Интернет 1237 веб-ресурсов, опережая ближайшего конкурента на более чем 500 SEO-проектов, а разрыв компании с остальными участниками рейтинга в доле рынка составил более 7%!
«В основе рейтинга «Кто продвинул.ру» лежит фактический результат работы компании, то есть, позиции сайтов клиентов в результатах поиска. Мы не принимаем во внимание мнения экспертов и уровень известности компании, только факты», — заявляет Николай ХИВРИН, руководитель проекта, генеральный директор ALTWeb Group.
Рейтинг составлен на базе открытой модели вычисления коммерческой стоимости продвижения сайтов, которая применена в сервисе MegaIndex.ru. По методологии рейтинга оценка компаний производится по двум параметрам — по стоимости и по эффективности продвижения сайтов.
«Кто продвинул.ру», пожалуй, первый наиболее объективный SEO-рейтинг. Ноль эмоций — одни цифры, говорящие сами за себя. Иногда полезно бывает поверить алгеброй гармонию, не правда ли?» — считает Михаил ЗУЕВ, член совета директоров Корпорации РБС.
Мнения экспертов:
Сергей БЕСШАБАШНОВ, генеральный директор интернет-агентства «Бизнес Реклама»
Как руководитель проекта CMS Magazine, могу сказать, что, чем больше рейтингов строятся на несубъективной оценке, тем лучше для рынка. Для заказчиков SEO-услуг рейтинг — это просто один из инструментов для анализа информации. Чем больше становится информации, тем проще все разложить по полочкам и расставить по своим местам.

Анна ЛЕБЕДЕВА, главный редактор SEOnews.ru
Основная проблема существующих в Рунете рейтингов – сложность методологий. Провести абсолютно уникальный рейтинг, который отражал бы ситуацию со всех сторон, пока невозможно. Самые объективный критерий оценки в рейтинге — это оборот компаний. Только какая компания на сегодняшнем SEO-рынке пойдет на то, чтобы раскрыть свои финансовые данные?

Алексей РАМЕНСКИЙ, исполнительный директор «Тэглайн»
Рейтинг «Кто продвинул.ру» — хорошая попытка посчитать разрозненные показатели, но только через 2-3 года можно будет сказать, какие из этих показателей конвертируются в качества, волнующие клиента.

***
Крупнейший российский поставщик комплексных услуг в области интернет-маркетинга: продвижение и оптимизация сайтов, контекстная реклама, создание сайтов, повышение конверсии.

http://smartpr.ru/prserv/754645 Sponsored by Andrey Akopyants