SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Бухгалтерский учет, налоги  ->  IT, Интернет

5 июль 2010 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Компания "Инфокрафт"

За дополнительной информацией обращаться:
Компания "Инфокрафт"
Веб-сайт: www.infocraft.ru
тел: (495) 775-12-81
email: adv@infocraft.ru
Контактное лицо: Генеральный директор Шадрин Денис Викторович

«Инфокрафт: Управление службой такси» - интеграция с «Rander»

Поискать в Интернет  
Компания «Инфокрафт» (http://www.infocraft.ru) рада сообщить пользователям и партнерам об успешной реализации модуля интеграции с CTI «Rander» для конфигурации «Инфокрафт: Управление службой такси» на платформе «1С:Предприятие 8».

Компания «Инфокрафт» (http://www.infocraft.ru) рада сообщить пользователям и партнерам об успешной реализации модуля интеграции с CTI «Rander» для конфигурации «Инфокрафт: Управление службой такси» на платформе «1С:Предприятие 8».

«Rander» - это комплекс программ компьютерно-телефонной интеграции (CTI), позволяющий объединить возможности телефона и компьютера. CTI «Rander» реализует взаимодействие программного продукта «Инфокрафт: Управление службой такси» с рядом цифровых АТС (http://www.randersoft.com/ru/pbx_supported.shtml).

Возможность использования уже имеющейся клиентской АТС, способствует сокращению расходов на автоматизацию диспетчерской службы такси.

Интеграция возможна только при использовании дополнительного модуля «Интеграция с компьютерно-телефонным комплексом Rander» от компании «Инфокрафт».

Описание работы модуля

При поступлении звонка автоматически определяется номер, и на экране оператора сразу отображается ключевая информация о данном клиенте (его имя, дата рождения, примечание, количество выполненных и отмененных за последнее время заказов, список заказов в работе). Оператор приветствует клиента и может ввести новый заказ (информация о клиенте будет подставлена в заказ), либо быстро открыть любой из заказов клиента, находящийся в работе (проинформировать о статусе заказа, ввести уточняющую информацию и т.д.).

При поступлении звонка с телефона водителя, выводится информация о данном водителе, а также список заказов, на которых он работает в текущий момент времени.
Оператор может быстро позвонить клиенту или водителю. Номер набирается автоматически. Удобно совершать звонки непосредственно с формы заказа.

Все звонки, совершенные из заказов, привязываются к этим заказам. Это дает возможность в дальнейшем прослушать записи разговоров сотрудников с клиентом.

Прием, совершение, удержание, переключение звонков, а также организация конференций осуществляется непосредственно из программы «Инфокрафт: Управление службой такси».

В программе «Инфокрафт: Управление службой такси» предусмотрена возможность работы нескольких диспетчерских служб в единой информационной базе. Одни и те же операторы могут принимать заказы для разных служб такси. Автоматическое определение службы такси, в которую поступил звонок, позволяет сразу видеть название этой службы, а расчет стоимости заказа происходит по тарифам этой диспетчерской.

Дополнительную информацию можно получить в компании «Инфокрафт» по телефонам (499) 703-20-71, (8142) 77-41-65 или на сайте http://www.taxisoft.ru

***
Разработка и внедрение программных продуктов на платформе 1С

http://smartpr.ru/prserv/764649 Sponsored by Andrey Akopyants