|
5 июль 2010 00:00 Пресс-релиз: Источник: Компания "Инфокрафт" За дополнительной информацией обращаться: Компания "Инфокрафт" Веб-сайт: www.infocraft.ru тел: (495) 775-12-81 email: adv@infocraft.ru Контактное лицо: Генеральный директор Шадрин Денис Викторович «Инфокрафт: Управление службой такси» - интеграция с «Rander»Поискать в ИнтернетКомпания «Инфокрафт» (http://www.infocraft.ru) рада сообщить пользователям и партнерам об успешной реализации модуля интеграции с CTI «Rander» для конфигурации «Инфокрафт: Управление службой такси» на платформе «1С:Предприятие 8». Компания «Инфокрафт» (http://www.infocraft.ru) рада сообщить пользователям и партнерам об успешной реализации модуля интеграции с CTI «Rander» для конфигурации «Инфокрафт: Управление службой такси» на платформе «1С:Предприятие 8». «Rander» - это комплекс программ компьютерно-телефонной интеграции (CTI), позволяющий объединить возможности телефона и компьютера. CTI «Rander» реализует взаимодействие программного продукта «Инфокрафт: Управление службой такси» с рядом цифровых АТС (http://www.randersoft.com/ru/pbx_supported.shtml). Возможность использования уже имеющейся клиентской АТС, способствует сокращению расходов на автоматизацию диспетчерской службы такси. Интеграция возможна только при использовании дополнительного модуля «Интеграция с компьютерно-телефонным комплексом Rander» от компании «Инфокрафт». Описание работы модуля При поступлении звонка автоматически определяется номер, и на экране оператора сразу отображается ключевая информация о данном клиенте (его имя, дата рождения, примечание, количество выполненных и отмененных за последнее время заказов, список заказов в работе). Оператор приветствует клиента и может ввести новый заказ (информация о клиенте будет подставлена в заказ), либо быстро открыть любой из заказов клиента, находящийся в работе (проинформировать о статусе заказа, ввести уточняющую информацию и т.д.). При поступлении звонка с телефона водителя, выводится информация о данном водителе, а также список заказов, на которых он работает в текущий момент времени. Все звонки, совершенные из заказов, привязываются к этим заказам. Это дает возможность в дальнейшем прослушать записи разговоров сотрудников с клиентом. Прием, совершение, удержание, переключение звонков, а также организация конференций осуществляется непосредственно из программы «Инфокрафт: Управление службой такси». В программе «Инфокрафт: Управление службой такси» предусмотрена возможность работы нескольких диспетчерских служб в единой информационной базе. Одни и те же операторы могут принимать заказы для разных служб такси. Автоматическое определение службы такси, в которую поступил звонок, позволяет сразу видеть название этой службы, а расчет стоимости заказа происходит по тарифам этой диспетчерской. Дополнительную информацию можно получить в компании «Инфокрафт» по телефонам (499) 703-20-71, (8142) 77-41-65 или на сайте http://www.taxisoft.ru
***
Разработка и внедрение программных продуктов на платформе 1С
|
http://smartpr.ru/prserv/764649 | Sponsored by Andrey Akopyants |