|
13 июль 2010 00:00 Пресс-релиз: Источник: ЗАО "ТАТРУС" (КРЦ "АРБАТ") За дополнительной информацией обращаться: email: aloynich@mail.ru Контактное лицо: PR специалист Миронова Алена Игоревна Япоша объявил о начале риэлторской гонкиПоискать в ИнтернетВ конце июня в главном офисе компании ООО «Япошка-сити» прошла встреча Генерального директора сети ресторанов «Япоша» Алексея Романова с ведущими риэлторами Москвы.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(71K)
В рамках встречи были озвучены амбициозные планы сети ресторанов «Япоша» выхода на рынок и объявлена «риэлторская гонка» за лучшие предложения помещений под рестораны. В конкурсе примут участие ведущие риэлторские агентства Москвы. На встрече были выдвинуты следующие требования к искомым помещениям: Справка: Сеть ресторанов «Япоша» - динамично развивающийся российский сетевой проект. Первый ресторан был открыт в 2005 году. На сегодняшний день открыто свыше 40 точек в Москве и Санкт-Петербурге. Главным отличием ресторанов «Япоша» от традиционных японских ресторанов является наличие уникального «двойного меню», состоящего из разделов традиционной японской кухни (СУШИ) и популярных блюд европейской и русской кухонь (Антисуши). Оборот сети в 2009 г. составил 2,7 млрд. руб.
***
Сеть ресторанов "Япоша"
|
http://smartpr.ru/prserv/766901 | Sponsored by Andrey Akopyants |