SMART PR - виртуальное PR-агентство


ФНИ "Прагматика Культуры"

Поискать в Интернет
О компании
Фонд
научных исследований (ФНИ) «Прагматика культуры» — частная, некоммерческая организация, которая специализируется в области актуальных направлений экономики культуры. Цель Фонда — не только изучение, но и разработка институциональных изменений в устаревших нормах культурного потребления. Поэтому наряду с теоретическим анализом правил игры на неутилитарных рынках ведутся социальные эксперименты. Наиболее масштабным из них стал проект создания универсального рекомендательного интернет-сервиса.

Специализация: Культура, искусство
Регион: Москва
Представитель: Сергеева Светлана Сергеевна
Должность: Веб-мастер
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: artpragmatica
Пол:: Женский
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

Missio

Фонд научных исследований (ФНИ) «Прагматика культуры» – частная, некоммерческая организация, которая специализируется в области актуальных направлений экономики культуры. Цель Фонда – не только изучение, но и разработка институциональных изменений в устаревших нормах культурного потребления. Поэтому наряду с теоретическим анализом правил игры на неутилитарных рынках ведутся социальные эксперименты. Наиболее масштабным из них стал проект создания универсального рекомендательного интернет-сервиса.

По словам президента ФНИ «Прагматика культуры» Александра Долгина, «научным выходом деятельности Фонда должна стать закладка основ новой дисциплины – экономики символического обмена, а практическим – новые правила обмена на рынках культуры. Претворив изложенные идеи в практики культурного потребления, мы надеемся прийти к небанальной экономической логике символического обмена. Сообщество культуры сможет расценивать творческие рынки с точки зрения их вклада в управление временем личности, и задача Фонда – снабдить человека «культуры» эффективным средством навигации и самоуправления».

Основные проблемные вопросы, входящие в сферу интересов Фонда:

• информатизация культурных рынков;
• навигация личности в культуре;
• неопределенность потребительского выбора;
• охрана авторских прав в информационном секторе;
• роль денег в культуре;
• самоуправление личности как управление ликвидностью времени;
• цена в творческих индустриях;
• эффективность в культурных проектах.

Инструментом описания проблем культурных рынков и культурного потребления выбран максимально соответствующий проблематике язык институциональной экономики, на базе которого Фонд развивает свою терминологическую систему

ФНИ «Прагматика культуры» участвует в международных научных конференциях и ведет собственную программу семинаров . Помимо этих дискуссионных площадок актуальные тенденции и инновационные практики творческих индустрий обсуждаются на страницах информационных проектов «Прагматика на Полит.ру», «Прагматика на Глобал.рус.ру».

«Прагматика культуры» ведет собственную издательскую программу . Фонд так же выпускает ежеквартальный журнал «Критическая Масса» — единственное в России аналитико-рецензионное обозрение по проблемам гуманитарного потребления. Кроме того, актуальные образцы мировой философской и экономической мысли становятся доступными русскоязычному читателю благодаря переводческой работе Фонда.

Результаты исследовательской деятельности ФНИ «Прагматика культуры» становятся основой образовательных программ общеуниверситетской кафедры прагматики культуры в Государственном Университете Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ ).

ФНИ «Прагматика культуры» открыт к сотрудничеству с организациями, тематически сопряженными с проблемным полем исследовательского внимания Фонда.


http://smartpr.ru/prserv/artpragmatica Sponsored by Andrey Akopyants