SMART PR - виртуальное PR-агентство


Beeper Contact Center

Поискать в Интернет
О компании
Компания «Восточно-Европейские услуги связи» (торговая марка Beeper) предоставляет услуги связи на рынке Украины с 1995 года. В августе 1999 г. был создан первый в Украине аутсорсинговый Центр обслуживания вызовов - Beeper Contact Center. За это время более 500 клиентов воспользовались его услугами для создания различных подразделений и служб («горячая» линия, информационно-справочный центр, служба приема заказов, служба поддержки клиентов, администрирование программ лояльности, контроль качества обслуживания потребителей и т.д.). Среди клиентов Beeper Contact Center - компании, работающие в различных сферах: страховые компании, зарубежные и отечественные авиакомпании, банки, строительные компании, автомобильные корпорации, дистрибьюторы электрооборудования, производители бытовой и офисной техники, производители мобильных телефонов, представительства фармацевтических компаний, ведущие украинские производители продуктов питания и т.д.

Специализация: Телекоммуникации и связь Маркетинг, реклама, PR
Регион: Другие регионы
Представитель: Козаченко Лариса
Должность: директор по развитию
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: beeper
Пол:: Женский
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

Компания «Восточно-Европейские услуги связи» (торговая марка Beeper) предоставляет услуги связи на рынке Украины с 1995 года. В августе 1999 г. был создан первый в Украине аутсорсинговый Центр обслуживания вызовов - Beeper Contact Center. За это время более 500 клиентов воспользовались его услугами для создания различных подразделений и служб («горячая» линия, информационно-справочный центр, служба приема заказов, служба поддержки клиентов, администрирование программ лояльности, контроль качества обслуживания потребителей и т.д.). Среди клиентов Beeper Contact Center - компании, работающие в различных сферах: страховые компании, зарубежные и отечественные авиакомпании, банки, строительные компании, автомобильные корпорации, дистрибьюторы электрооборудования, производители бытовой и офисной техники, производители мобильных телефонов, представительства фармацевтических компаний, ведущие украинские производители продуктов питания и т.д.

На сегодняшний день, Beeper Contact Center при разработке любого решения может использовать все возможные каналы коммуникаций: звонок (входящий и исходящий), IVR/IVM, SMS, MMS, E-mail, WEB, которые активируются, в зависимости от поставленных задач и функционируют 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

В настоящее время функционирует девять Выделенных (full outsourcing) Contact Center, полностью выполняющих функции одного или нескольких подразделений заказчика.


http://smartpr.ru/prserv/beeper Sponsored by Andrey Akopyants