Beeper Contact Center  
  Поискать в Интернет 
О компании
 Компания «Восточно-Европейские услуги связи» (торговая марка Beeper) предоставляет услуги связи на рынке Украины с 1995 года. В августе  1999 г. был создан первый в Украине аутсорсинговый Центр обслуживания  вызовов -  Beeper Contact Center. За это время более 500 клиентов воспользовались его услугами для создания различных подразделений и служб («горячая» линия, информационно-справочный центр, служба приема заказов, служба поддержки клиентов, администрирование программ лояльности, контроль качества обслуживания потребителей и т.д.). Среди клиентов Beeper Contact Center - компании, работающие в различных сферах: страховые компании, зарубежные и отечественные авиакомпании, банки, строительные компании, автомобильные корпорации, дистрибьюторы  электрооборудования, производители бытовой и офисной техники, производители мобильных телефонов, представительства фармацевтических компаний, ведущие украинские производители продуктов питания и т.д.
 
 
 - Специализация:
     Телекоммуникации и связь   Маркетинг, реклама, PR
- Регион:
       Другие регионы
  
- Представитель: Козаченко Лариса
     
- Должность: директор по развитию
  
- Группа: Менеджер по связям с общественностью
  
- Регистрационное имя: beeper
  
- Пол:: Женский
 
- Контакты
      Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем
 
         
  Дополнительная информация
| 
 | 
  
   Компания «Восточно-Европейские услуги связи» (торговая марка Beeper) предоставляет услуги связи на рынке Украины с 1995 года. В августе  1999 г. был создан первый в Украине аутсорсинговый Центр обслуживания  вызовов -  Beeper Contact Center. За это время более 500 клиентов воспользовались его услугами для создания различных подразделений и служб («горячая» линия, информационно-справочный центр, служба приема заказов, служба поддержки клиентов, администрирование программ лояльности, контроль качества обслуживания потребителей и т.д.). Среди клиентов Beeper Contact Center - компании, работающие в различных сферах: страховые компании, зарубежные и отечественные авиакомпании, банки, строительные компании, автомобильные корпорации, дистрибьюторы  электрооборудования, производители бытовой и офисной техники, производители мобильных телефонов, представительства фармацевтических компаний, ведущие украинские производители продуктов питания и т.д. На сегодняшний день, Beeper Contact Center при разработке любого решения может использовать все возможные каналы коммуникаций: звонок (входящий и исходящий), IVR/IVM, SMS, MMS, E-mail, WEB, которые активируются, в зависимости от поставленных задач и функционируют 24 часа  в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. В настоящее время функционирует девять Выделенных (full outsourcing) Contact Center, полностью выполняющих функции одного или нескольких подразделений заказчика.  
   
 |   
    |