SMART PR - виртуальное PR-агентство


ООО "Любавушка"

Поискать в Интернет
Регион: Москва
Представитель: Бусалаева Ирина Александровна
Должность: PR-менеджер
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: irinkab
Пол:: Женский
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

Бусалаева Ирина Александровна

Первый универсам сети 24 часа «Полушка» был открыт 14 марта 2003 года.
Сеть универсамов 24 часа «Полушка»:
• представляет собой сеть самообслуживания с широким ассортиментом продуктов питания и сопутствующих товаров;
• ориентирована на покупателя со средним уровнем достатка, при этом предлагает ассортимент для покупателей с любым уровнем дохода;
• работает в формате «у дома».
На сегодняшний день, сеть универсамов 24 часа «Полушка», это
• 35 круглосуточно работающих универсама в различных районах Санкт-Петербурга и Ленобласти;
• более 93 000 Покупателей ежедневно, 34 миллиона Покупателей в год.
На начало 2007 года сеть «Полушка» входит в десятку крупнейших розничных продовольственных сетей Санкт-Петербурга и Ленобласти по среднегодовому обороту.
Успехи развития сетевых универсамов 24 часа «Полушка», прежде всего связаны с:
• Расположением универсамов. Универсамы сети «Полушка» расположены в наиболее проходных местах, что обеспечивает постоянный поток наших покупателей.
• Ассортиментной политикой. Ассортиментная матрица, в зависимости от формата магазина, составляет от 2000 до 6000 наименований товара;
• Ценовой политикой. Политика ценообразования обеспечивает соответствие розничных цен минимальным ценам по выделенному кругу конкурентов;
• Качеством и полнотой представленного товара и качеством обслуживания. Покупатель должен быть уверен, что в наших магазинах он всегда сможет приобрести необходимый ему товар и получить качественное обслуживание.


http://smartpr.ru/prserv/irinkab Sponsored by Andrey Akopyants