На протяжении последних трех лет компания «Альянс-1892» совершила динамичное восхождение с 13-ого на 2-е место в рейтинге ведущих производителей бутылированной коньячной продукции. Если в 2005-м году доля предприятия на рынке российского коньяка составляла 1.3%, то в настоящее время вплотную приблизилась к 10 %. По итогам юбилейного года объем производства завода увеличился в среднем на 41% по сравнению с предыдущим годом. Увеличение объемов производства и продаж шло темпами, опережающими бурно растущий коньячный рынок. Эти результаты были достигнуты благодаря постоянной и кропотливой работе над повышением качества выпускаемой продукции, грамотно выстроенной маркетинговой политике продвижения брендов, оптимизации ценообразования, выработанной программы взаимодействия с клубом дистрибуторов.
Вопросам обеспечения качества выпускаемой продукции на предприятии уделяется первостепенное внимание. Цепочка качества протянулась от коньячных подвалов стратегического партнера завода и одного из крупнейших представителей винокуренной отрасли Франции - компании Tessendier&Fils - через производственные цеха завода к конечному продукту на торговой полке. Вся продукция завода разливается на высокотехнологичном оборудовании, отвечающем всем требованиям современного коньячного производства, и проходит 8 ступеней контроля.
Продукция ВКЗ «Альянс-1892» считается уникальной по соотношению цены и качества. Коньяки «Старый Кенигсберг» - визитная карточка завода, уникальный напиток для ценителей французского коньяка, выдержанный временем и преображенный достижениями технического прогресса. Коньяк «Век буржуазии» предназначен для успешных, современных и целеустремленных. Коньяк «Трофейный» с настоящим «вкусом Победы» придется по душе всем тем, чьи жизнь и деятельность неразрывно связаны с делом служения Родине, обществу, семье.