SMART PR - виртуальное PR-агентство


Европейский Центр Развития Компетенций (ECCD)

Поискать в Интернет
О компании
Netherlands Institute of Marketing (NIMA*) - это международная маркетинговая ассоциация, объединяющая ведущие транснациональные компании, международные банки и маркетинговые агентства с 1966 года. В частности, членами NIMA являются: Philips, TNS, Ogilvy, Unilever, P&G , IMB, BMW, Heineken, Danone, Campina, Rabobank , Shell, Xerox, Pfizer и многие другие.

Европейский Центр Развития Компетенций (ECCD**) – эксклюзивный представитель и центр подготовки по международным сертификационным программам Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в Украине.

Специализация: Маркетинг, реклама, PR
Регион: Москва
Представитель: Колядина Ольга
Должность: PR-менеджер
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: kolyadina
Пол:: Женский
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

Колядина Ольга

Netherlands Institute of Marketing (NIMA*) - это международная маркетинговая ассоциация, объединяющая ведущие транснациональные компании, международные банки и маркетинговые агентства с 1966 года. В частности, членами NIMA являются: Philips, TNS, Ogilvy, Unilever, P&G , IMB, BMW, Heineken, Danone, Campina, Rabobank , Shell, Xerox, Pfizer и многие другие.

Европейский Центр Развития Компетенций (ECCD**) – эксклюзивный представитель и центр подготовки по международным сертификационным программам Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в Украине.

Международная аккредитация дипломов NIMA – часть процесса формирования Общеевропейской системы стандартов квалификации. Наличие диплома NIMA является обязательным требованием для работы в сфере маркетинга в Нидерландах.


http://smartpr.ru/prserv/kolyadina Sponsored by Andrey Akopyants