SMART PR - виртуальное PR-агентство


Дистрибьюторская компания Mics

Поискать в Интернет
О компании
История Дистрибьюторской компании MICS ведет начало с 1991 года, когда компания одной из первых в стране начала заниматься формированием дилерской сети. Мощным импульсом для развития дистрибьюторского бизнеса стало подписание в 1995 году соглашения с компанией Xerox. В этот период было принято решение сконцентрироваться на динамично развивающемся дистрибьюторском бизнесе. Имея опыт работы с собственной розницей и зная потребности розничных компаний, MICS продолжает успешно расширять дилерскую сеть.

Специализация: IT, Интернет
Регион: Москва
Представитель: Чернвяский Олег
Должность: Менеджер по региональному маркетингу
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: kvadrat21
Пол:: Мужской
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

Чернвяский Олег

История Дистрибьюторской компании MICS ведет начало с 1991 года, когда компания одной из первых в стране начала заниматься формированием дилерской сети. Мощным импульсом для развития дистрибьюторского бизнеса стало подписание в 1995 году соглашения с компанией Xerox. В этот период было принято решение сконцентрироваться на динамично развивающемся дистрибьюторском бизнесе. Имея опыт работы с собственной розницей и зная потребности розничных компаний, MICS продолжает успешно расширять дилерскую сеть.

В период с 1992 по 2000 год, MICS развивает дилерские продажи ноутбуков, мониторов и аксессуаров, заключает дистрибьюторские соглашения с Compaq, Fujitsu-Siemens и Xerox, подписывает эксклюзивные контракты с компаниями Plustek и Neovo.

С 2000 года в России начинает стремительно развиваться рынок ноутбуков и розничного сегмента. Используя накопленный опыт и знание рынка, MICS развивает партнерскую сеть и заключает соглашения с ведущими компьютерными и бытовыми розничными сетями в Москве, Санкт-Петербурге и регионах России.

В то же время компания активно работает над расширением предложения:

2003 год: MICS становится первым в России авторизованным дистрибьютором ноутбуков Samsung, получает статус авторизованного дистрибьютора BenQ по LCD мониторам

2004 год: BenQ и MICS расширяют соглашение, включая в него ноутбуки, фотокамеры, сканеры и периферию; расширяется и ассортимент продукции Samsung – помимо ноутбуков MICS предлагает цифровое фото и видео, LCD и PDP телевизоры; заключается контракт на дистрибуцию высокопроизводительной техники Xerox

2005 год: компании MICS присвоен статус авторизованного дистрибьютора по портативным компьютерам Toshiba, а затем и по потребительской электронике, в том числе LCD телевизорам; включив в ассортимент продукции Xerox мониторы, MICS стал предлагать полный спектр оборудования этой компании

2006 год: заключено соглашение с Tripp-Lite (ИБП, пассивное сетевое оборудование, шкафы, сетевые фильтры); расширен продуктовый ассортимент за счет включения LCD-телевизоров Toshiba

2007 год: MICS подписывает дистрибьюторские соглашения с компаниями Kensington (сумки и замки для ноутбуков, аксессуары) и Lenovo (ноутбуки и компьютеры, LCD-мониторы, рабочие станции)

2008 год: заключены дистрибьюторские соглашения с компаниями Netgear (сетевое оборудование) и Gear4 (аксессуары для iPod, акустические системы, Bluetooth-трансмиттеры), Port Designs (сумки, портфели, рюкзаки для ноутбуков), Dell (ноутбуки, портативные компьютеры, серверы, сетевое оборудование, принтеры, проекторы и мониторы)

2009 год: подписано дистрибьюторское соглашение с LG Electronics (ноутбуки, потребительская и коммерческая электроника), расширен дистрибьюторский контракт с Lenovo (линейка ПК IdeaPad)

2010 год: продуктовое предложение MICS расширяется за счет включения в ассортимент новых брендов: Acer (ноутбуки, моноблоки, LCD-мониторы), Edimax (сетевое оборудование), Gigabyte (ноутбуки), Microsoft (компьютерные аксессуары и программные продукты), Rexel (уничтожители документов). MICS открывает свой первый региональный филиал и склад в Нижнем Новгороде - МИКС-Поволжье.

2011 год: продолжение региональной экспансии – открытие филиалов (офисов и складов) в Ростове-на-Дону и Новосибирске, а также представительства в Санкт-Петербурге. Дальнейшее расширение ассортимента MICS за счет включения в продуктовый портфель продукции ACCO Brands, AOC, Asus, Rexel, takeMS, Team Group Inc., телевизоров LG для коммерческого использования.

За годы работы, благодаря четкому стратегическому планированию, компания заслужила признание рынка и заняла прочные позиции в многопрофильной дистрибуции. Об успешной работе компании свидетельствует высокая оценка ее деятельности компаниями-производителями, что отмечено многочисленными наградами в области продвижения компьютерной техники.


http://smartpr.ru/prserv/kvadrat21 Sponsored by Andrey Akopyants