1. Разработка основополагающих идей (рекламного посыла), на основе поставленных задач и этапов проведения рекламной кампании (каждый этап имеет собственную цель, но ориентируется на генеральную сверхзадачу компании).
• Стиль и манера подачи информации;
• Слоганы;
• Визуальный ряд (логическое развитие существующего);
• Творческая составляющая рекламных коммуникаций (в различных СМИ как размещаем, на что делаем акцент);
• Оптимизация эффективности (выработка инструментов обратной связи с потенциальным клиентом);
2. Стратегическое и тактическое планирование рекламной кампании:
• Анализ конкурентной среды;
• Определение сезонности продукта;
• Портрет потенциального потребителя (сегментируя по восприятию жизни);
• Выбор целевой аудитории;
• Выбор СМИ (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, прямая рассылка);
• Количество рекламы в СМИ;
• Рекомендации по СМИ с обоснованием по каждой позиции;
• Количество рекламы и сезонность;
• Оптимизация эффективности средств, затраченных на рекламу;
- Мониторинг:
• Мониторинг активности конкурентов по категориям;
• Наружная реклама (места размещения, формат, бюджет);
• Пресса (количество публикаций, бюджет);
• Радио (количество выходов, бюджет);
• Конкурентный анализ доля на рынке СМИ, сезонность, выбор средств и носителей и т.д.;
• Охват аудитории;
• Знание марки; - Разработка PR-кампании.
• Выработка стратегии корпоративного имиджа;
• Креативные разработки в области PR (создание информационных поводов и т.п.);
• Разработка плана проведения пресс- конференций и других акций с широким освещением в СМИ;
5. Разработка комплекса специальных мероприятий
(событийный маркетинг)
• BTL акции
• Праздники для потенциальных (в т.ч. корпоративных) клиентов
• Презентации
• Мероприятия по запуску информации в прессе
6. Производство:
• Аудио-ролики;
• Видео-ролики;
7. Дизайнерские услуги.