SMART PR - виртуальное PR-агентство


КА "ЭД Хауз"

Поискать в Интернет
О компании
Коммуникационное агенство полного цикла

Специализация: Маркетинг, реклама, PR
Регион: Тюменская область
Представитель: Лариса Горенко
Должность: специалист
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: lara72
Пол:: Женский
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

1. Разработка основополагающих идей (рекламного посыла), на основе поставленных задач и этапов проведения рекламной кампании (каждый этап имеет собственную цель, но ориентируется на генеральную сверхзадачу компании).
• Стиль и манера подачи информации;
• Слоганы;
• Визуальный ряд (логическое развитие существующего);
• Творческая составляющая рекламных коммуникаций (в различных СМИ как размещаем, на что делаем акцент);
• Оптимизация эффективности (выработка инструментов обратной связи с потенциальным клиентом);

2. Стратегическое и тактическое планирование рекламной кампании:
• Анализ конкурентной среды;
• Определение сезонности продукта;
• Портрет потенциального потребителя (сегментируя по восприятию жизни);
• Выбор целевой аудитории;
• Выбор СМИ (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, прямая рассылка);
• Количество рекламы в СМИ;
• Рекомендации по СМИ с обоснованием по каждой позиции;
• Количество рекламы и сезонность;
• Оптимизация эффективности средств, затраченных на рекламу;

  1. Мониторинг:
    • Мониторинг активности конкурентов по категориям;
    • Наружная реклама (места размещения, формат, бюджет);
    • Пресса (количество публикаций, бюджет);
    • Радио (количество выходов, бюджет);
    • Конкурентный анализ доля на рынке СМИ, сезонность, выбор средств и носителей и т.д.;
    • Охват аудитории;
    • Знание марки;
  2. Разработка PR-кампании.
    • Выработка стратегии корпоративного имиджа;
    • Креативные разработки в области PR (создание информационных поводов и т.п.);
    • Разработка плана проведения пресс- конференций и других акций с широким освещением в СМИ;

5. Разработка комплекса специальных мероприятий
(событийный маркетинг)
• BTL акции
• Праздники для потенциальных (в т.ч. корпоративных) клиентов
• Презентации
• Мероприятия по запуску информации в прессе
6. Производство:
• Аудио-ролики;
• Видео-ролики;
7. Дизайнерские услуги.


http://smartpr.ru/prserv/lara72 Sponsored by Andrey Akopyants