SMART PR - виртуальное PR-агентство


Все темы  ->  Медицина, здоровье, красота

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ

Если вы работаете в этом издании...


Тип: Журнал
Специализация: Медицина, здоровье, красота
Регион(ы) распространения: Республика Татарстан

Примечание
Журнал выходит 1 раз в месяц, тираж: 3500экз, Формат: А-4, объем 24-48 цвет. и ч/б стр., обложка цветная


Контакты

контакт Редакция В список контактов  В черный список 
Специализация: Медицина, здоровье, красота
Телефон: (8432) 929-171, 929-040
Адрес: 420007 Казань, Республика Татарстан, Россия, Чернышевского, 43/2
E-Mail: Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Если вы обнаружили неверную или устаревшую информацию, обязательно напишите нам об этом.

Дополнительная информация об издании

Российский научно-практический журнал
╚ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ╩
Краткая информация:
1. Формат √А-4, объем √ от 24 до 48 цветных и ч/б стр., обложка цветная, глянцевая.
2. Тираж 3500 экз. Будет подтверждаться Независимой тиражной Комиссией РФ.
3. Периодичность √ с 1.01.2001 г. раз в месяц
4. Распространяется по подписке и целевой рассылкой.
Из истории издания:
5. Зарегистрирован Министерством по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций РФ. Свидетельство # В77-1978 от 24.03.2000 г.
6. Выходит с сентября 2000 г.
7. Проект первого выпуска прошел апробацию на VII Международном симпозиуме по информатизации на Кипре, а также на Российской научно-практической конференции ╚Реформа здравоохранения на региональном уровне╩ (г. Москва), где получил положительный отзыв с рекомендациями, которые были учтены.
8. В декабре 2000 года утвержден состав Редакционного Совета и Редакционного коллегии журнала. В него вошли известные специалисты в области информатизации здравоохранения РФ, а возглавил список √ первый зам. министра здравоохранения РФ А.И. Вялков.
Цели и задачи:
9. Основная задача нового издания √ по возможности урегулировать противоречие между реальным уровнем информационного обеспечения систем здравоохранения и медицинского страхования и постоянно растущими их информационными потребностями, содействуя, таким образом, созданию единого информационного пространства в сфере здравоохранения.
10. Анализируя как ситуацию в целом, так и отдельные информационные системы и программные продукты различных разработчиков, настоящее издание распространяет информацию о наиболее перспективных из них, продвигая на рынок.
11. Тематика публикуемых материалов обусловлена направлениями программы ╚Информатизация здравоохранения России╩.
Читательская аудитория:
12. Журнал ориентирован на руководителей и специалистов:
? органов управления здравоохранения;
? отделов АСУ в ЛПУ, ФОМС, страховых медицинских компаний;
? экологических служб, НИИ и вузов медицинского профиля;
? отделов внедрения и сопровождения ИС в учреждениях здравоохранения,
? государственных и коммерческих фармацевтических учреждений.
Будет полезен также специалистам-практикам в любой структуре здравоохранения, разработчикам информационных продуктов и систем и непосредственным пользователям.
Система распространения:
13. В презентационных целях согласно редакционной базе данных журнал рассылается:
? 150 экз. √ авторы, редакционный совет, коллегия;
? 700 экз. √ ожидаемое на 1.04.01 количество подписчиков (после первого номера на 17.01.01 количество подписавшихся √ 105);
? 300 экз. √ крупные фирмы, реализующие мед.оборудование и лекарства;
? 200 экз. √ представительства инофирм, реализующих продукцию медицинского назначения;
? 100 экз. √ российские медицинские заводы;
? 200 экз.√ предприятия, разрабатывающие программные продукты;
? 1700 экземпляров в 6800 учреждений: управления здравоохранения, санатории, ФОМС, СЭС, РКБ, крупные ЛПУ, центры медицины катастроф РФ (из расчета: 1 номер в квартал для ознакомления + оглавление трех предыдущих). Таким образом, ЛПУ России имеют возможность быть в курсе последних программных разработок и концептуально-теоретических и практических изысканий независимо от подписки.
150 экз. составляют ╚неприкосновенный запас╩ редакции.
Основные рубрики:
14. Содержание рубрик частично раскрывается уже в их названии:
? Вслух и про себя (Запрос Дня, вытекающий из размышлений специалистов по поводу реальной ситуаций с информатизации в конкретном ЛПУ);
? Проблемы и пути решения;
? Теория $ Практика (Взгляд на проблему с разных сторон);
? Презентации (Знакомство с мед. компаниями, учреждениями, организациями, широко внедряющих ИТ и традиционно занимающих высокие места в рейтинге преуспевающих предприятий-учреждений);
? Новости-Конференции (анонсы-итоги выставок, конференций, семинаров, симпозиумов).
? Научные споры;
? Круглый стол (виртуальная встреча на страницах журнала разного рода специалистов);
? Актуальное интервью;
? Тема номера (Раскрываемая через концептуальную статью с двумя сообщениями-примерами на местах);
? ИТ в управлении здравоохранением;
? Программные продукты и комплексы (Описание программного продукта + мнение независимого эксперта + отзывы конкретных пользователей);
? Минздрав уведомляет┘ (постановления, нормативные и законодательные акты, проекты законов и комментарии к ним);
? Телемедицина;
? Чему не учит практика (Образование в сфере ИТ: как и где готовят специалистов);
? ╚МИР╩ (Медицинские Интернет-Ресурсы представляют из себя два блока: ╚Первые шаги в Интернет╩ + ╚Тематический обзор по...╩ одной из отраслей √ к примеру, кардиологии, стоматологии и других);
? У нас и у них (статьи, посвященные зарубежному опыту по информатизации);
? Советуют профессионалы (Обратная связь читателей и ведущих специалистов: злободневный вопрос √ компетентный ответ);
? Новости ОМС;
? Человек и его дело (Интервью-портрет человека, добившегося успехов в сфере ИТ).
Приглашение к сотрудничеству:
15. Приглашаем Вас принять участие в работе журнала, мы готовы публиковать зарекомендовавшие себя в практической медицине перспективные медицинские технологии и оборудования.
16. Уверены, что данная информация эффективно доведена и крайне полезна для широкого круга непосредственных пользователей-медработников.
Требования к представлению материалов:
17. Желающим сотрудничать с журналом необходимо учитывать, что:
? Оптимальный объем принимаемых материалов √ 3 электр. стр., включая иллюстрации (рисунки, таблицы, графики);
? Текст в Word 95-2000, через 1 интервал, 64 знака в строке;
? Обязательно фото, одиночный портрет, цветное, качественное. Высылается заказным письмом (и непременно возвращается владельцу) или в электр. виде, если качество соответствует 30 dpi;
? Краткая автобиография на пол-электр. стр. с указанием звания, должности и т.д.
? Если материал актуален √ он планируется к публикации, и публикуется в порядке очередности; в других случаях √ размещается на платной и договорной основе либо за счет организации подписки.
Варианты размещения деловой информации:
18. В целях оптимизации воздействия на аудиторию журнала предлагаем разные формы представления деловой информации:
? жесткая;
? презентация;
? статья (мягкая);
? актуальное интервью;
? ╚МИР╩ √ Медицинские Интернет-Ресурсы;
? мнение пользователя;
? разработчики
Стоимость наших публикаций значительно ниже, чем в других изданиях.
Как на нас подписаться:
? распространение по всей территории России
? предусмотрена доставка курьером
19. Стоимость подписки с учетом доставки
Каталожная цена 1 мес.
(руб.) 3 мес.
(руб.) 6 мес.
(руб.) 12 мес.
(руб.)
Для физических лиц 110 300 570 980
Для предприятий
и организаций 115 405 750 1380
Наш адрес:
420007, г. Казань, ул. Чернышевского, 43/2, тел.: (8432) 929-171, 929-040.
E-mail: bisrt-it@radiotelcom.ru <bisrt-it@radiotelcom.ru>


http://smartpr.ru/prserv/mppr_0000423 Sponsored by Andrey Akopyants